Мне понравилась комедия Фонвизина «Недоросль». Она принуждает читателя улыбнуться над смешными и нелепыми героями. Писатель высмеивает дремучее невежество и нежелание хоть как-то изменить ситуацию, неверное воспитание дворянских детей, их лень и отсутствие своей позиции.
Комедия «Недоросль» кажется забавнй лишь на первый взор. Естественно, можно осудить госпожу Простакову за её неверное и неразумное воспитание собственного сына. Но ведь за свои ошибки она получила достойное наказание. Слова "недоросли" в конце комедии — это живое подтверждение настоящего презрения и равнодушия, которые он испытывает по отношению к собственной матери.
Мать потакала всем капризам собственного ребенка, но конкретно это и оказалось самым нехорошим фактором, превратившим Митрофанушку в убогое и ничтожное существо. Простакова — персонаж совсем колоритный, она олицетворяет собой все человеческие пороки и слабости. Таковым же смотрится её брат, любимое место которого — хлев со свиньями. Недалеко от них ушел и Митрофанушка. Он не владеет ни разумом, ни благородством, ни возвышенными рвениями. Он примитивен и жалок. Непременно, все эти персонажи совсем комичны. Но совместно с тем в данной комичности кроется большая человеческая катастрофа.
Такие пороки, как грубость, жадность, лицемерие, равнодушие, невежество, свидетельствуют о большой нравственной деградации людей. Низость и убожество Простаковых и Скотининых являются отрицательными свойствами, воздействующими на жизнь остальных людей, то есть в произведении идет противостояние меду добром и злом. И весь ужас заключается в том, что зло на самом деле сильнее.
Приехавший в суд Дубровский почти не обратил на себя внимания, Троекуров же был встречен с подобострастием. Судом было установлено, что Дубровский владеет Кистеневкой незаконно, и имение должно быть передано законному владельцу — Троекурову. Дубровскому же предлагается подать апелляцию, если он не согласен с решением суда. Дубровский поднял голову, глаза его горели, схватив чернильницу, он пустил ею в председателя суда; разбушевавшегося помещика едва уняли сбежавшиеся сторожа. Затем больной Дубровский был отвезен в Кистеневку, “почти уже ему не принадлежащую”. Внезапное сумасшествие Дубровского сильно подействовало на Троекурова, отравив ему торжество победы.
Мне понравилась комедия Фонвизина «Недоросль». Она принуждает читателя улыбнуться над смешными и нелепыми героями. Писатель высмеивает дремучее невежество и нежелание хоть как-то изменить ситуацию, неверное воспитание дворянских детей, их лень и отсутствие своей позиции.
Комедия «Недоросль» кажется забавнй лишь на первый взор. Естественно, можно осудить госпожу Простакову за её неверное и неразумное воспитание собственного сына. Но ведь за свои ошибки она получила достойное наказание. Слова "недоросли" в конце комедии — это живое подтверждение настоящего презрения и равнодушия, которые он испытывает по отношению к собственной матери.
Мать потакала всем капризам собственного ребенка, но конкретно это и оказалось самым нехорошим фактором, превратившим Митрофанушку в убогое и ничтожное существо. Простакова — персонаж совсем колоритный, она олицетворяет собой все человеческие пороки и слабости. Таковым же смотрится её брат, любимое место которого — хлев со свиньями. Недалеко от них ушел и Митрофанушка. Он не владеет ни разумом, ни благородством, ни возвышенными рвениями. Он примитивен и жалок. Непременно, все эти персонажи совсем комичны. Но совместно с тем в данной комичности кроется большая человеческая катастрофа.
Такие пороки, как грубость, жадность, лицемерие, равнодушие, невежество, свидетельствуют о большой нравственной деградации людей. Низость и убожество Простаковых и Скотининых являются отрицательными свойствами, воздействующими на жизнь остальных людей, то есть в произведении идет противостояние меду добром и злом. И весь ужас заключается в том, что зло на самом деле сильнее.
ВСЁ ПРАВИЛЬНО ЧЕМ СМОГЛА )