ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР А. Блок
Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошеной межи.
Ни ветерка, ни крика птицы,
Над рощей — красный диск луны,
И замирает песня жницы
Среди вечерней тишины.
Забудь заботы и печали,
Умчись без цели на коне
В туман и в луговые дали,
Навстречу ночи и луне!
Письменно проанализировать данное стихотворение по плану (смотреть ниже)
План анализа стихотворения для 6 класса.
1. Автор и название стихотворения ( если известно – указать, в какой сборник входит).
2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено).
3. Эмоциональная окраска (настроение , которым проникнуто стихотворение).
4. Общая тематика стихотворения (пейзажная, общественно-политическая, любовная, философская лирика…).
5. Тема стихотворения ( то, о чём…)
6. Идея стихотворения (то , для чего написано, что хотел сказать нам автор , какую мысль донести , к чему призвать…)
7. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора (подобрать «ключевые» слова и образы ) ?
8. Тропы - слова и обороты, которые употребляются в образном (переносном) значении
ответ:
по-моему мнению, эта книга актуальна и сегодня. с каждым годом день победы становится все более грустным праздником. ведь уходят наши ветераны. мы, юное поколение, мало знаемо подвигах в великой отечественной войне, о ее защитниках и героях. а ведь без памяти о прошлом нет настоящего и нет будущего! я горжусь тем, что живу в городе ростове-на дону, городе воинской славы, городе, в котором жил витя черевичкин и я хочу быть похожим на него. мнению, такие рассказы должны быть в наших учебниках по чтению, чтобы мы помнили о том,как было нелегко во время войны, чтобы ценили дружбу, понимали, что в любом возрасте можно стать героем , и даже в мирное время и война для этого не нужна.прочитав повесть о вите черевичкине, я побывал в парке, названном его именем, а так же увидел памятник этому герою и был в тех местах, которые описаны в этой книге. мнезахотелось продолжить чтение книг на военную тематику. в моём классе я провел презентацию своего рассказа . и все слушали, затаив дыхание, потому что многие (как и я до недавнего времени) вообще не слышали о вите черевичкине. я посоветовал прочитать эту книгу всем моим одноклассникам.я бы посоветовал ее прочитать и взрослым, чтобы еще раз понять, что война – это смерть, это трагедия, это горе. и что ее никогда нельзя допустить! »., читайте книги о великой отечественной войне, узнавайте, гордитесь и помните подвига нашего народа! заключительные страницы повести настолько трагичны,что мне хотелось плакать.друзей вити – эдика и алика убили. рубка (рубен) погиб под сталинградом. я понял, что нужно ценить то, что есть у меня сейчас. я автору этого произведения. мнению, автор постарался донести до читателей, что подвиг детей и наших предков, которые обеспечили нам мирное небо над головой, ни в коем случае нельзя забывать. подвиг вити черевичкина всегда будет служить мне примером! сегодня я учусь у героев этой книги беззаветной преданности и любви к своей родине, смелости, достоинству, мужеству и стойкости. вот почему эта книга стала моей любимой. этой книге я стал посещать кружок «клуб юных патриотов». 14 февраля- день освобождения моего любимого города, своё выступление я посвящаю этой важной дате.в память о детях, погибших в годы великой отечественной войны, я и мои одноклассники выпустили в небо белые шары, к которым были привязаны белые голуби. а моя учительница обещала нам, что обязательно в мае повезёт наш класс на экскурсию в парк имени фрунзе к мемориалу «скорбящая мать», где захоронен витя черевичкин.
ответ:
ответ:
1 русалка
2 с. я. маршак
3 антитезу
анализ и интерпретация текста
3
объяснение: 1.она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.
2.в этом эпизоде показывают настоящие чувства снегурочки, ведь без love нету и чувств. благодоря весне и её венку снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.
3.без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут снегурка. "родимая в слезах тоски и горя"
не узнали бы, что весна ей . "(садятся на скамейку, весна надевает венок)"
и не узнали настоящих чувств снегурочки
"выходит девицой с душой счастливой
2 и 4 не знаю как сделать
ну хотя бы так