Личность учителя лучше всего раскрывается в его отношении к ученикам.
сравните отношение к ученикам лидии михайловны и василия андреевича,
директора школы, образ которого в. распутин не случайно вводит в произве-
дение. подумайте, с какой целью он это делает?
"...Один среди своих владений, Чтоб только время проводить, Сперва задумал наш Евгений Порядок новый учредить. В своей глуши мудрец пустынный, Ярем он барщины старинной Оброком легким заменил; И раб судьбу благословил. "
2.Пред ним пестрели и цвели Луга и нивы золотые, Мелькали села; здесь и там Стада бродили по лугам, И сени расширял густые Огромный, запущенный сад, Приют задумчивых дриад.
3
2. Тема, идея, композиция, а точнее - движение поэтической мысли в произведении.
3. Каков основной мотив стихотворения (основное настроение поэта, чувство, которое он испытывал во время его написания)?
4. Какими средствами выразительности и изобразительности создаётся образ?
5. Какие другие чувства выражены в стихотворении? Как выражены?
6. Есть ли широкие поэтические обобщения? Какие? Какими художественными средствами выражены?
7. Что особенно привлекло ваше внимание в стихотворении? Что считаете нужным «взять с собою в жизнь»?