В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Uzdenova2005jam
Uzdenova2005jam
22.06.2021 07:52 •  Литература

Лись поддержать 2. Прочитайте сцену во дворце. Обратите внимание на пор-
трет левши. Как он держится с царём и его окружением? ​

Показать ответ
Ответ:
julka19981
julka19981
30.05.2023 10:23

фазиль (фазиль) искандер часто ставит своих героев в такую ситуацию, когда им приходится выбирать между добром и злом, когда грань между ними зыбка, что особенно затрудняет выбор. читатель же словно сам участвует в их внутренней борьбе.

идея рассказа «тринадцатый подвиг геракла» серьезна и глубока. писатель размышляет над тем, что и социальное мужество в человеке далеко не всегда, что, обладая храбростью, можно остаться трусом в общественной жизни, что даже можно совершить из трусости подвиг, дабы не показаться людям смешным или глупым. и вот, вскрывая именно такую каверзную ситуацию, писатель остается верен себе: юмор пронизывает повествование от первой до последней фразы.

писатель умеет говорить о серьезных и важных вещах с юмором, он убежден, что «юмор делает серьезное еще более серьезным»: «я понял, что все счастливые находки детства – это тайный кредит судьбы, за который мы потом расплачиваемся взрослыми. и это вполне справедливо. и еще одно я твердо понял: все потерянное можно найти – даже любовь, даже юность. и только потерянную совесть еще никто не находил». ф. искандер особенно глубоко и осмысленно проникся желанием пробудить у читателя сердце разумное. рассуждая о вечном и суетном, он всматривается в человека, уважая его и любя.

проблемы, поднимаемые писателем, актуальны и для нашего времени.

0,0(0 оценок)
Ответ:
IRA28032006
IRA28032006
12.05.2022 04:05
К ним прежде всего относится разум.
Самые высшие животные не обладают к понятийному мышлению, т. е. к формированию отвлеченных, абстрактных представлений о предметах, в которых обобщены основные свойства конкретных вещей. Мышление животных, если о таковом можно говорить, всегда конкретно; мышление человека может быть абстрактным, отвлеченным, обобщающим, понятийным, логичным. Благодаря к понятийному мышлению, человек сознает, что он делает, и понимает мир.

Вторым главным отличием является то, что человек обладает речью. У животных может быть очень развитая система общения с сигналов, но только у человека есть вторая сигнальная система — общение с слов. В естествознании предполагается, что речь произошла из звуков, произносимых при работе, которые потом становились общими в процессе совместного труда. Таким же путем в процессе общественного труда постепенно мог возникнуть разум к труду — еще одно фундаментальное отличие человека от животных. Только человек изготовлять, творить орудия труда. С этим связаны утверждения, что животные при к окружающей среде, а человек преобразует ее, и что в конечном счете труд создал человека.

Со к труду соотносятся еще два отличительных признака человека: прямохождение, которое освободило его руки, и, как следствие, развитие руки, особенно большого пальца на ней. Наконец, еще два характерных признака человека, повлиявших на развитие культуры, — использование огня и захоронение трупов.
Таким образом, главные отличия человека от животных : понятийное мышление, речь,
труд — стали теми путями, по которым шло обособление человека от природы.

Во-первых, человек производить орудия труда, использовать их.
Во-вторых, он обладает сложно организованным мозгом, мышлением и членораздельной речью.
В третьих, человек к целенаправленной творческой деятельности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота