В словаре Ушакова слово" МИЛОСЕ́РДИЕ" трактуется , как готовность из сострадания оказать тому, кто в ней нуждается. Я согласна с таким понятием , ведь слово"милосердие"- это милое сердце, то есть доброе , чуткое сердце.Значит, милосердие присуще неравнодушным людям сопереживать , сочувствовать другому ,готовым нуждающемуся.
Только милосердного человека с его добрым сердцем волнуют голодные дети, одинокие несчастные старики, обездоленные животные .Он никогда не пройдет мимо инвалида, просящего копеечку на хлеб, мимо котенка, провалившегося в яму, или мимо плачущего , кем-то обиженного малыша.Такие люди, как правило, смелые и решительные. Они не задумываясь вступятся в драке за слабого, подставят плечо падающему , бросятся в огонь или в воду человека или даже животное.Милосердие толкало людей на подвиги, только оно могло слабого подвигнуть на решительные поступки .Милосерие - вот неотъемлимая черта характера честного и порядочного человека.Если бы каждый человек планеты был хоть толику милосерден, то не было бы войн, преступлений, горя и боли.
Благодаря милосердным людям мы верим в торжество справедливости, верим, что добро обязательно победит зло , что нам непременно в трудную минуту окажут И пусть милосердных людей будет на земле больше и больше! Пусть милосердеестанет не просто словом, а основной чертой характера каждого разумного человека.
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].
В словаре Ушакова слово" МИЛОСЕ́РДИЕ" трактуется , как готовность из сострадания оказать тому, кто в ней нуждается. Я согласна с таким понятием , ведь слово"милосердие"- это милое сердце, то есть доброе , чуткое сердце.Значит, милосердие присуще неравнодушным людям сопереживать , сочувствовать другому ,готовым нуждающемуся.
Только милосердного человека с его добрым сердцем волнуют голодные дети, одинокие несчастные старики, обездоленные животные .Он никогда не пройдет мимо инвалида, просящего копеечку на хлеб, мимо котенка, провалившегося в яму, или мимо плачущего , кем-то обиженного малыша.Такие люди, как правило, смелые и решительные. Они не задумываясь вступятся в драке за слабого, подставят плечо падающему , бросятся в огонь или в воду человека или даже животное.Милосердие толкало людей на подвиги, только оно могло слабого подвигнуть на решительные поступки .Милосерие - вот неотъемлимая черта характера честного и порядочного человека.Если бы каждый человек планеты был хоть толику милосерден, то не было бы войн, преступлений, горя и боли.
Благодаря милосердным людям мы верим в торжество справедливости, верим, что добро обязательно победит зло , что нам непременно в трудную минуту окажут И пусть милосердных людей будет на земле больше и больше! Пусть милосердеестанет не просто словом, а основной чертой характера каждого разумного человека.
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].