Литература 5 класс Прием "Фишбоун" Попробуйте объяснить поступок младшего брата.
Почему через много лет младший брат принял старших братьев к себе, ведь
они в свое время бросили его одного? Согласны ли вы с его поступком?
Чтобы ответить на эти вопросы, обратитесь к приему "Фишбоун” (рыбий ске-
лет). В голове рыбы будет наш основной вопрос: почему младший брат простил
старших братьев, приняв их к себе? Верхние плавники причины такого пове-
дения младшего брата (возможно, жалость к братьям и др.). Нижние плавни-
это вывод,
твои доказательства, примеры из текста и т. п. Хвост рыбы
ответ на главный вопрос.
КИ
Жадная Мачеха посылают в лес Падчерицу. Падчерица отправляется в лес, где встречает двенадцать братьев Месяцев. Они ей: дарят подснежники и волшебное колечко. Мачеха и Дочь приносят цветы во дворец. Королева приказывает показать место, где они их нарвали. Все идут в лес. Но падчерица не хочет открывать тайну двенадцати Месяцев. Королева злится и хочет её наказать. Но девушке снова братья Месяцы. Они превращают Мачеху и Дочь в собак, а Королеву заставляют задуматься о своём поведении.
Падчерица очень добрая, работящая, вежливая и красивая. Девушка солдату, ее любят звери и птицы. Падчерица верна своему слову, не скупится и дарит шубы замерзшим Королеве и ее прислуге.
Королева решает человеческую судьбу, подсчитывая слоги в слове. Она не знает, что такое благодарность, думает, что все можно купить.
Маршак учит нас добру и состраданию, но делает это в занимательной форме, а не в виде скучных наставлений.
Пьеса С.Я. Маршака "Двенадцать ме сяцев" рассказывает о том,что добро всегда побеждает зло,что силы природы только добрым и трудолюбивым людям.Падчерица воплощает в себе лучшие человеческие качества.Она добрая,работящая,красивая,заботливая,признательна людям за доброту.Падчерица вежлива и верна своему слову.
Мачеха и дочка не любят Падчерицу,они завидуют её красоте,доброте,заставляют её делать чёрную работу,желают ей смерти.
Королева-это человек ,от которого зависит жизнь государства.Но она не понимает своей ответственности,важности каждого решения,и вопросы человеческой жизни решает с подсчёта слогов в слове:что дороже.Она не хочет учиться и собирается переделать законы природы.Королева не знает,что такое благодарность,и думает,что всё можно купить,и в конце пьесы остаётся одна.
Мы осуждаем жадную мачеху с дочкой,своенравную королеву,сочувствуем падчерице и учителю королевы.Мы смеёмся над жадностью,глупостью и ложью,и верим в добро и справедливость.