В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irina707
irina707
30.09.2020 14:21 •  Литература

, Литература 7класс . Задание :

Составьте устную характеристику Ивана Василье- вича (происхождение, образ жизни, привязанности, характер). Определите своё отношение к нему и отношение автора. Совпадают ли убеждения автора и рассказчика?

Показать ответ
Ответ:
yuikire
yuikire
06.10.2021 01:46

"Солдаты освобождают Смоленск"

Анализ исторической песни:

1. К какому периоду относится песня?

Отечественная война 1812 года,заключительные события войны России с Францией, Наполеоном.

2. Какова основная тема песни? Какие события послужили для нее основой?

Тема песни-это победа русских войск,освобождение городов и сёл от врага,бегство французов и победоносное преследование их  русской авмией.Освобождение от французов Смоленска,послужило основой песни.

3. Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно переданы его характер, портрет, поведение?

Лирический персонаж-это все те,кто сражался,погибал и побеждал в этой битве.Солдаты, князь Волконский,все приняли участие в событии и не побоялись проливать кровь за свой народ,гнали врага, освобождали города и сёла.Образ собирательный,ласковое отношение к солдатам и князь Волконский показан решительным и бесстрашным,он поднял боевой дух войска и повёл их за собой.

4. Какие образно-выразительные средства, свойственны фольклору присутствуют в тексте песни?

Повторы и параллелизм усиливают смысл и делают акцент на главном.

Уменьшительно-ласкательные суффиксы,показывают отношение к персонажам:солдатушки.

Постоянные эпитеты:берёза кудрявая,луга,рощи  зелёные;инверсия (перестановка порядка  слов);ассонанс (повторение  гласных) добавляет певучесть и ритмичность песни.

Градация: в тексте песни идет явное усиление действия,нарастает темп,события развиваются быстрее.


5. Имеются ли в тексте песни-повторы (словосочетания, повторяются и для какой цели?)

Повторы  усиливают смысл и делают акцент на главном,по мнению автора:

-Место событий,для усиления картины,автор использует  параллелизм:

Что пониже было села Красного,  

Что под рощею под зелёною.

-Цели событий:

Смоленск-город свободить,  

Смоленск-город свободить.

Результат событий,параллелизм усиливает:

Много били, истребили, остальных-то полонили,  

Полонивши их, топили во Берёзоньке-реке,  

Потопивши, отдыхали на зелёном на лугу,  


6. Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни? В чем они проявляются?

В песне упомянуты реальные исторический личности,описаны реальные события.Используется динамичное повествования, характерное для исторической песни,лиро-эпическая форма повествования,  живая речь разговорная речь и народные взгляды на событие-всё это признаки исторической песни.

7. Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.

Идея песни-это прославление подвига солдат,с которыми рядом командиры,и все-не жалея жизни ,защищают народ,освобождают города от врагов.Главное-это заслуженная победа русской армии.

"Много били, истребили, остальных-то полонили,  

Полонивши их, топили во Берёзоньке-реке,  

Потопивши, отдыхали на зелёном на лугу,  

На зелёныем лугу песни мели во кругу".

0,0(0 оценок)
Ответ:
yusulimanov00
yusulimanov00
06.10.2021 01:46

"Солдаты освобождают Смоленск"


Анализ исторической песни:


1. К какому периоду относится песня?


Отечественная война 1812 года,заключительные события войны России с Францией, Наполеоном.


2. Какова основная тема песни? Какие события послужили для нее основой?


Тема песни-это победа русских войск,освобождение городов и сёл от врага,бегство французов и победоносное преследование их  русской авмией.Освобождение от французов Смоленска,послужило основой песни.


3. Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно переданы его характер, портрет, поведение?


Лирический персонаж-это все те,кто сражался,погибал и побеждал в этой битве.Солдаты,

князь Волконский,все приняли участие в событии и не побоялись проливать кровь за свой народ,гнали врага, освобождали города и сёла.Образ собирательный,ласковое отношение к солдатам и князь Волконский показан решительным и бесстрашным,он поднял боевой дух войска и повёл их за собой.


4. Какие образно-выразительные средства, свойственны фольклору присутствуют в тексте песни?


Повторы и параллелизм усиливают смысл и делают акцент на главном.


Уменьшительно-ласкательные суффиксы,показывают отношение к персонажам:солдатушки.


Постоянные эпитеты:берёза кудрявая,луга,рощи  зелёные;инверсия (перестановка порядка  слов);ассонанс (повторение  гласных) добавляет певучесть и ритмичность песни.


Градация: в тексте песни идет явное усиление действия,нарастает темп,события развиваются быстрее.



5. Имеются ли в тексте песни-повторы (словосочетания, повторяются и для какой цели?)


Повторы  усиливают смысл и делают акцент на главном,по мнению автора:


-Место событий,для усиления картины,автор использует  параллелизм:


Что пониже было села Красного,  


Что под рощею под зелёною.


-Цели событий:


Смоленск-город свободить,  


Смоленск-город свободить.


Результат событий,параллелизм усиливает:


Много били, истребили, остальных-то полонили,  


Полонивши их, топили во Берёзоньке-реке,  


Потопивши, отдыхали на зелёном на лугу,  



6. Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни? В чем они проявляются?


В песне упомянуты реальные исторический личности,описаны реальные события.Используется динамичное повествования, характерное для исторической песни,лиро-эпическая форма повествования,  живая речь разговорная речь и народные взгляды на событие-всё это признаки исторической песни.


7. Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.


Идея песни-это прославление подвига солдат,с которыми рядом командиры,и все-не жалея жизни ,защищают народ,освобождают города от врагов.Главное-это заслуженная победа русской армии.


"Много били, истребили, остальных-то полонили,  


Полонивши их, топили во Берёзоньке-реке,  


Потопивши, отдыхали на зелёном на лугу,  


На зелёныем лугу песни мели во кругу".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота