ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС
• Как вы думаете, какое настроение было у автора, когда он писал это стихотворение? Какого цвета это стихотворение?
• Что, по-вашему, послужило толчком для создания этого произведения?
• Какие строчки показались наиболее образными (как бы ожили перед вами,
стали зримыми, ощутимыми образами)? Какие образы?
• Какие рифмы показались самыми необычными, новыми, удивительными?
• Попробуйте подобрать несколько синонимов к словам, которые вам показались новыми, редко встречающимися в современном языке.
• Перечислите наиболее яркие сравнения в стихотворении. Какова их роль?
• Как вы думаете, при каких обстоятельствах вы могли бы вспомнить строки
этого стихотворения?
• Какую иллюстрацию вы хотели бы сделать к этому стихотворению?
-4(x+8)-2=-3(5-x) -4x-32-2=-15+3 -4x-32-2+15-3x=0 -7x-19=0 -7x=19 -x=19/7 -x=2(целых) и 5/7 x=-2(целых) и 5/7
Нравственный выбор - это ситуация, в которой человеку приходится принимать или не принимать трудные для себя решений во благо другой личности. Этот нравственный выбор, с моей точки зрения, совершает сам Юшка: он не держал обиду на детей, которые обижали его и кидались в него камнями; он не злился и не ругался с теми, кто считал его жалким ничтожеством, и которые относились к нему также. Он всегда и со всеми был добр. Или вспомнить девочку (уже не помню как зовут), к которой Юшка ходил, и ухаживал за ней, как за своей дочерью? Давал ей деньги, чтобы та поступила в медицинский/на еду и т.п., оставляя себе либо ничего, либо копейки. Но в итоге Юшка умирает и жители деревни только после его смерти осознают свою ошибку.
Надеюсь