ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС
• Как вы думаете, какое настроение было у автора, когда он писал это стихотворение? Какого цвета это стихотворение?
• Что, по-вашему, послужило толчком для создания этого произведения?
• Какие строчки показались наиболее образными (как бы ожили перед вами,
стали зримыми, ощутимыми образами)? Какие образы?
• Какие рифмы показались самыми необычными, новыми, удивительными?
• Попробуйте подобрать несколько синонимов к словам, которые вам показались новыми, редко встречающимися в современном языке.
• Перечислите наиболее яркие сравнения в стихотворении. Какова их роль?
• Как вы думаете, при каких обстоятельствах вы могли бы вспомнить строки
этого стихотворения?
• Какую иллюстрацию вы хотели бы сделать к этому стихотворению?
1) Чем болел Пётр?
А)Туберкулёзом Б) Брюшным тифом В) Чумой
2) Что было изображено на плакате?
А) Надпись о времени выдачи трупов
Б) Музыкант, которого любил Пётр
В) График умерших людей
3) Кого встретил Пётр в обмывочном пункте?
А) Друга детства
Б) Свою жену
В) Старуху
4) Как Пётр называл "Обмывочный пункт" по-другому?
А) Ванной
Б) Палатой
В) Столовой
5) После процедуры Пётра, врачи ему дали что?
А) Бельё, большого размера
Б) Продукты
В) Палату где он один
6) Сколько людей находилось в палате, в которую приведи Пётра?
А) 15 человек
Б) 30 человек
В) 10 человек
7) Что случилось с Пётром?
А) Стал агрессивным
Б) Побледнел от стыда
В) Упал в обморок
8) Чем Пётр заболел после выписки из больницы?
А) Чума
Б) Коклюш
В) Ветрянка
9) Чем покрылся Пётр, из-за болезни?
А) Прыщами
Б) Ссадинами
В) Пузырями
10) О каком известие сказала жена Пётра?
А) Что она заболела чумой
Б) Что она получила известие, что Пётр умер
В) Что она в больницу ездила, но Петра не видела
ответы:
1.Б 2.А 3.В 4.А 5.А 6.Б 7.В 8.Б 10.Б
Если не тяжело, сделай мой ответ самым лучшим.)