В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mayzernik
mayzernik
06.03.2021 21:52 •  Литература

ЛИТЕРАТУРА a) Какие две истины о человеке открыли перед Филькой бабушка и дед Панкрат?

b) Почему человек может быть дурным или чистым и весёлым?

c) Какова роль бабушки и Панкрата в произведении?

d) Что является признаками мира в произведении?

Показать ответ
Ответ:
Duglas17
Duglas17
03.09.2022 18:13
Аудио рассказ русского советского писателя Николая Дмитриевича Телешова, 1867 - 1957 годы жизни, "Домой" о мальчике Сёмке. "Это был один из тех бездомных детей, которые остаются сиротами после переселенцев. Родители его умерли в пути от тифа, и Сёмка остался одиноким среди чужих людей и среди чужой природы...
Кажется, всё, что только возможно придумать для человека, всё это видела и испытала обширная Сибирь... Проходили по ней тысячи вёрст закованные арестанты,.. весело звеня бубенцами, мчатся резвые тройки, а по тайгам бродят беглые каторжники, толпы переселенцев тянутся из России почти сплошной вереницей,.. а навстречу им идут назад другие толпы, обнищавшие, голодные и больные, и много их умирает по пути, и ничто никому не ново... И Сёмка шёл без устали, без боязни...- Дяденька, подвези, сделай милость! - Тётенька, дай, родимая, хлебца! - Все его жалели, и Сёмка был сыт..."
Встретился ему человек "...был немолод, с серой короткой бородой, с загорелым и обветрившимся лицом, с узкими впалыми глазами. На ногах его были надеты шерстяные пимы, на плечах пёстрый пиджак, а на затылке картуз. Пошли вместе в Расею. "- Видишь - голодней стало: значит, к Расее подвигаемся. А за горы перевалим, там ещё голодней будет..." Простыл под дождём Сёмка, Незнакомец донёс мальчика до больницы. Сдал в больницу, а в нём самом исправник опознал беглого каторжника. И отправили Незнакомца обратно в Сибирь на каторгу. А Сёмка был
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marina56434655442
Marina56434655442
01.06.2021 20:06

первоначально предполагали, что былины, которые группируются по месту действия на циклы киевские и новгородские, главным образом, происхождения и только позже перенесены на север; по другим былины явление местное (халанский) . в течение веков былины претерпевали различные изменения, причём постоянно подвергались влиянию книжному и заимствовали многое из средневековой и устных сказаний запада и востока. мифологической теории делили богатырей эпоса на старших и младших; позже было предложено (халанским) деление на дотатарскую, времён татарщины и послетатарскую эпохи.

былины составляют одно из самых замечательных явлений народной словесности; по эпическому спокойствию, богатству подробностей, живости колорита, отчетливости характеров изображаемых лиц, разнообразию мифических, и бытовых элементов они не уступают богатырскому эпосу и эпическим народным произведениям всех других народов, за исключением разве «илиады» и «одиссеи» .

былины являются эпическими песнями о богатырях; именно здесь мы находим воспроизведение общих, типических их свойств и их жизни, их подвиги и стремления, чувства и мысли. каждая из этих песен говорит, главным образом, об одном эпизоде жизни одного богатыря и таким образом получается ряд песен отрывочного характера, группирующихся около главных представителей богатырства. число песен увеличивается ещё вследствие того, что имеется по несколько вариантов, более или менее различных, одной и той же б. все б. , кроме единства описываемого предмета, характеризуются ещё единством изложения: они проникнуты элементом чудесного, чувством свободы и (по мнению ореста миллера) духом общины. миллер не сомневается в том, что независимый дух былевого эпоса является отражением старой вечевой свободы, сохраненной вольными казаками и свободными олонецкими крестьянами, не захваченными крепостным правом. по взгляду этого же ученого, дух общины, воплощенный в былинах, является внутренней связью, соединяющей эпос и народа.

кроме внутреннего, замечается ещё и внешнее единство былин, в стихе, слоге и языке: стих б. состоит или из трохеев с дактилическим окончанием, или из смешанных трохеев с дактилями, или, наконец, из анапестов; созвучий нет совсем и все основано на музыкальности стиха; тем, что былины писаны стихами, они отличаются от «побывальщин» , в которых уже давно стих разложился в прозаический рассказ. слог в б. отличается богатством поэтических оборотов; он изобилует эпитетами, параллелизмами, сравнениями, примерами и другими поэтическими фигурами, не теряя вместе с тем своей ясности и естественности изложения. б. теперь «сказываются» на чистом языке, с сохранением довольно большого количества архаизмов, особенно в типических частях. гильфердинг каждую б. делил на две части: одну — изменяющуюся сообразно воли «сказателя» ; другую — типическую, которую рассказчик должен передавать всегда с возможной точностью, не изменяя ни одного слова. типическая часть заключает все существенное, что говорится про богатыря; остальное представляется только фоном для главного рисунка. чтобы дать понятие о количестве былин, отметим статистику их, в « словесности» галахова. одних былин киевского цикла собрано: в московской губернии 3, в нижегородской 6, в саратовской 10, в симбирской 22, в сибири 29, в архангельской 34, в олонецкой до 300 — всех вместе около 400, не считая здесь б. новгородских, позднейших московских и др. все известные нам б. по месту своего происхождении делятся на: киевские, новгородские и , более поздние.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота