Злая владелица Похъёлы Лоухи попросила братьев Калевы постороить ей мельницу Сампо из 4 вещей: перо лебедки, шерсть овцы, молоко коровы и зерно ячменя. Это означает 4 занятия, которые были тогда: плетение, 2 вида скотоводства и земледелие. Начал свою работу Ильмаринен - один из братьев Калевы, но в начале у него вышла стрела, которая была очень красива, но имела плохое свойство - сама искала кого убить. Далее вышел челнок, сам красив из себя, но рвался в бой. Потом плуг, который хотел разорить чужие земли и только потом вышла мельница Сампо. Это символизирует тогдашнее время, когда люди разоряли и грабили чужие земли, первыми начинали войну. Ильмаринен вместе с мельницей принес в страну Похъелу зажиточность, а Лоухи его обманула и не дала обещанную плату. Тогда вместе с братом Ильмаринен бросил со скалы мельницу и она разбилась на кусочки. И проговорил Ильмаринен, что пусть из этих обломков начнется новая жизнь, новое время.
Для Простаковой образование – это лишь выбиться в высший свет. Только по этой причине она нанимает Митрофану учителей.
Для героя образование становится внешним показателем ума, несмотря на то что Митрофан – неграмотный человек. Он относится к учебе равнодушно и даже негативно.
Для Правдина и Стародума образование – это расширение кругозора человека, воспитание в нем нравственных качеств, которые человеку жить честно и правдиво.
Стародум дает наставления Софье, которая внимательно их слушает и запоминает.
Объяснение:
В финале пьесы видно, что воспитания у Митрофана совершенно нет. Он с легкостью отказывается от собственной матери, которая сильно его любила.
В произведении почти все герои ведут речь о проблеме воспитания, что человека нужно воспитывать в соответствие с честью и достоинством.
Злая владелица Похъёлы Лоухи попросила братьев Калевы постороить ей мельницу Сампо из 4 вещей: перо лебедки, шерсть овцы, молоко коровы и зерно ячменя. Это означает 4 занятия, которые были тогда: плетение, 2 вида скотоводства и земледелие. Начал свою работу Ильмаринен - один из братьев Калевы, но в начале у него вышла стрела, которая была очень красива, но имела плохое свойство - сама искала кого убить. Далее вышел челнок, сам красив из себя, но рвался в бой. Потом плуг, который хотел разорить чужие земли и только потом вышла мельница Сампо. Это символизирует тогдашнее время, когда люди разоряли и грабили чужие земли, первыми начинали войну. Ильмаринен вместе с мельницей принес в страну Похъелу зажиточность, а Лоухи его обманула и не дала обещанную плату. Тогда вместе с братом Ильмаринен бросил со скалы мельницу и она разбилась на кусочки. И проговорил Ильмаринен, что пусть из этих обломков начнется новая жизнь, новое время.
Для Простаковой образование – это лишь выбиться в высший свет. Только по этой причине она нанимает Митрофану учителей.
Для героя образование становится внешним показателем ума, несмотря на то что Митрофан – неграмотный человек. Он относится к учебе равнодушно и даже негативно.
Для Правдина и Стародума образование – это расширение кругозора человека, воспитание в нем нравственных качеств, которые человеку жить честно и правдиво.
Стародум дает наставления Софье, которая внимательно их слушает и запоминает.
Объяснение:
В финале пьесы видно, что воспитания у Митрофана совершенно нет. Он с легкостью отказывается от собственной матери, которая сильно его любила.
В произведении почти все герои ведут речь о проблеме воспитания, что человека нужно воспитывать в соответствие с честью и достоинством.