Стихи А. А. Фета показывают прекрасный и чистый мир природы, ее безыскусную красоту и свежесть. Стихотворения, посвященные природе отличаются необычайной наблюдательностью и реализмом, с которым автор описывает пейзажи. Описания природы разнообразны, неодинаковы; они открывают разные ее стороны, неуловимые оттенки, движения души поэта, переданные словами. Особенно часто в своих произведениях на тему природы Фет рисует картину времени года весны и времени суток утра как время пробуждения после долгого сна. Утро и весна - словно глоток свежего воздуха, словно рождение новой жизни! Поэт, раскрывая прекрасные черты в природе и человеке, проводит определенную параллель между той природой, которая нас окружает и той природой, что таится внутри каждого из нас - это природа человеческой души, и, действительно, в них можно найти много общег
В последнюю треть XVIII века немецкая литература представляла собой весьма многогранное явление, коему была свойственна эволюция нововведений в формате литературно-эстетических систем и структур, параллельно существовавших с издавна привычными явлениями, образовавшимся в конце XVII столетия, но более ли менее резво заявившими о себе конкретно в последние десятилетия эпохи Просвещения. Тогда же в литературе фигурировало присутствие еще одного из явлений будущих десятилетий и текущего времени — категория тривиальной литературы. В XVII веке драматурги и зрители почти не имели понятий, в чём разнятся «высокая» литература от «тривиальной», однако в эпоху Просвещения осознанность понимания наконец начала выявляться.
В последнюю треть XVIII века немецкая литература представляла собой весьма многогранное явление, коему была свойственна эволюция нововведений в формате литературно-эстетических систем и структур, параллельно существовавших с издавна привычными явлениями, образовавшимся в конце XVII столетия, но более ли менее резво заявившими о себе конкретно в последние десятилетия эпохи Просвещения. Тогда же в литературе фигурировало присутствие еще одного из явлений будущих десятилетий и текущего времени — категория тривиальной литературы. В XVII веке драматурги и зрители почти не имели понятий, в чём разнятся «высокая» литература от «тривиальной», однако в эпоху Просвещения осознанность понимания наконец начала выявляться.
Объяснение: