Любимым местом прогулки Пушкина была с юности милая ему дорожка обегающая кругом озера обрамле(н, нн)ного легкой зеленью плакучих ив. Их дли(н,нн)ые ветки купают… ся в прозрачной воде где отр… жаются памятники которые Екатерина воздвигла в честь своих победоносных сподвижников. Над озером белеют коло…ы дли(н,нн)ой, крытой Камероновской те…асы, где матушка(царица )любила принимать гостей в те погожие летние вечера когда зелено(розовое) небо долго (не)торопливо перел…вает о…енками пастели не менее прелес…ными чем яркие краски юга. Петербур…цы нарочно приезжали что(бы) посмотреть на Пушкина на его красавицу жену. Она носила белые платья на плечи накидывала красную шаль которая так шла к ее темным волосам. Слава об ее красоте сплеталась с его славой становилась частью его поэзии. Те кто тогда видел их в Царском единогласно св…детельствуют что молва не пр…увелич…ла ее красоты. Друзья радовались за него.( Не)доброжелатели уд…влялись злословили шипели прозвали их Вулкан и Венера. Но его это шипенье не смущало может быть до него (не) доходило. Над его головой в Царском Селе безоблачно ра…ст…лалось голубое летнее небо. Выпишите из текста не менее пяти примеров средств художественной выразительности. Назовите их.
В сихотворении "Посмотри - какая мгла..." месяц показан невидимкой потому что если читать дальше то там будут строки "В тесном сонме сизых туч" и можно понять что месяц скрыт за тучами, и он вроде светит а вроде и нет поэтому автор назвал его невидимкой
Второе стихотворение "Где гнутся над омутом лозы..." там говорится пока не проснулась мать, мы тебя любим давно, Смотри, какой берег отлогий, какое песчаное дно. Если проводить анализ стихотворения то можно понять что автор оставил "отсылку" к тому что многие взрослые могут оставить ребенка у берега реки или озера одного и пойти заниматся своими делами, а ребенок может просто погнатся за стрекозой (или еще за кем то) и утануть
Объяснение: Надеюсь я тебе :)
Р.S я проводила полный анализ стихотворений
Л. Н. Толстой всегда выступал против дворянского общества своего времени. Практически в каждом его творении мы видим, как писатель осуждает пороки высшего света. Эта тема так же затрагивается в рассказе «После бала» на примере полковника Б…, которого когда-то знал главный герой произведения Иван Васильевич.
В первый раз мы видим полковника на балу, и его образ производит самое благоприятное впечатление. Верный сын отечества, образованный и воспитанный офицер. Несмотря на пожилой возраст, он выглядит свежим и здоровым. Полковник прекрасно танцует и любим всеми своими высокородными знакомыми, при этом ему свойственны простота и скромность. Даже его сапоги сделаны не на заказ, а батальонным сапожником. Он даёт своё негласное благословение Ивану Васильевичу и своей дочери Варе. Казалось бы, перед нами один из самых положительных персонажей Толстого наряду князем Ростовым или старым Болконским, но это не так.
Уже после великосветского раута главный герой видит полковника за выполнением его непосредственных служебных обязанностей, и образ обворожительного, почтенного полковника, столь изящно танцующего мазурку со своей дочерью, рассеивается. Перед нами разворачивается сцена наказания солдата за побег. Несчастный татарин с разбитой в кровь спиной идёт вдоль шеренги своих сослуживцев, получая беспощадные удары и моля милосердии. Полковник же, ещё недавно столь любезный и обходительный с Иваном Васильевичем, демонстрирует полное пренебрежение к страданиям живого человека рядом с ним. Более того, почтенный полковник считает, что наказуемый испытывает недостаточно страданий, и строго отчитывает солдат, которые, по его мнению, бьют недостаточно сильно. Шок, испытанный главным героем, от контраста между заботливым отцом и бесчеловечным солдафоном был столь велик, что даже недавно столь горячо любимая Варя стала ему неприятна. После этого случая само мировоззрение Ивана Васильевича круто изменилось, открыв ему новый взгляд на окружающую действительность и природу человека.
В своём рассказе Толстой показал своему читателю двуличие и фальшь высшего света, который под внешним блеском, утончённостью и культурностью прячет свою истинную крепостную натуру, несущую угнетение и страдания слабого большинства ради благоденствия привилегированного меньшинства.
Объяснение:
можешь попробовать что то выкинуть и сделать сочинение как есе