Объяснение: ковчег -Ковче́г, -а, м. 1. Судно, в котором, по библейскому сказанию.
ке́ллия — жилище монаха, обычно отдельная комната в монастыре или ещё где-либо. В русских монастырях келья, как правило, представляет собой комнатку на одного —
Монасты́рь — религиозная община монахов или монахинь, имеющая единый устав, а также единый комплекс богослужебных, жилых, хозяйственных построек, ей принадлежащих.
Брег (нем. Breg) — река в Германии в земле Баден-Вюртемберг, самый длинный и полноводный правый исток Дуная
Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.
да легко
Объяснение: ковчег -Ковче́г, -а, м. 1. Судно, в котором, по библейскому сказанию.
ке́ллия — жилище монаха, обычно отдельная комната в монастыре или ещё где-либо. В русских монастырях келья, как правило, представляет собой комнатку на одного —
Монасты́рь — религиозная община монахов или монахинь, имеющая единый устав, а также единый комплекс богослужебных, жилых, хозяйственных построек, ей принадлежащих.
Брег (нем. Breg) — река в Германии в земле Баден-Вюртемберг, самый длинный и полноводный правый исток Дуная
Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.