Объяснение:«Преступление и наказание» — социально-психологический и социально-философский роман Фёдора Михайловича Достоевского, над которым писатель работал в 1865—1866 годах. Впервые опубликован в 1866 году в журнале «Русский вестник» (№ 1, 2, 4, 6—8, 11, 12). Через год вышло в свет отдельное издание, структура которого была немного изменена по сравнению с журнальной редакцией; кроме того, автор внёс в книжный вариант ряд сокращений и стилистических правок.
Замысел «Преступления и наказания» созревал у Достоевского в течение многих лет, однако центральная тема, связанная с идеей главного героя об «обыкновенных» и «необыкновенных» людях, начала формироваться только в 1863 году в Италии. Приступив к непосредственной работе над произведением, автор объединил черновики незавершённого романа «Пьяненькие», в котором была намечена сюжетная линия, повествующая о семье Мармеладовых, и наброски романа-исповеди, задуманного как откровение каторжанина. В процессе работы план расширился, и в основу сюжета легло преступление студента Родиона Раскольникова, убившего ради близких старуху-процентщицу. При этом криминальная история стала для автора не только темой, но и поводом для размышлений о социальных обстоятельствах, толкающих человека на преступления, а также возможностью показать, какие сложные «химические» процессы происходят в душах людей. Одним из образов романа стал большой город второй половины XIX века, жизнь в котором полна конфликтов и драм. В произведении воссозданы узнаваемые приметы времени, воспроизведена петербургская топография.
Выход «Преступления и наказания» в свет вызвал бурную полемику в литературном сообществе России; отзывы рецензентов варьировались в диапазоне от восторга до полного неприятия. С фундаментальным анализом произведения выступили такие современники Достоевского, как Дмитрий Писарев, Николай Страхов, Николай Ахшарумов. В 1880-х годах произведение было переведено на французский, немецкий, шведский, английский, польский, венгерский, итальянский, датский, норвежский, финский языки. Произведение оказало влияние на мировой литературный процесс: во французской, итальянской, немецкой литературе появились романы-«спутники», продолжавшие развитие темы, заданной Достоевским. Роман был неоднократно инсценирован (первые моноспектакли появились в 1880-х годах, первая театральная постановка в России осуществлена в 1899 году, первая зарубежная сценическая версия представлена в Париже в 1888 году) и экранизирова
ответ: Напишіть твір-роздум на тему:Який з творів прочитаний вами в розділі"Сучасна література" на ваш погляд, найбільш цікавий сучасному школяру.За планом 1-й абзац- обгрунтуйте,яка література називається сучасною.2-й-абзац-тема твору.3-й абзац-яка ваша улюблена книга.
( Напишите сочинение-размышление на тему:из сочинений прочитан вами в разделе"Современная литература" на ваш взгляд, наиболее интересен современному школьнику.По плану 1-й абзац - обоснуйте,какая литература называется современной.2-й абзац-тема сочинения.3-й абзац-какая ваша любимая книга.)
Багато хто задається одним важливим питанням: чи варто читати твори сучасної літератури? Однак на це питання не можна відповісти однозначно: так чи ні, тому що на сучасну літературу можна подивитися з різних сторін. Деякі впевнені,що сучасна література не несе в собі глибоко сенсу, та й сенсу взагалі. Частково з цією думкою можна погодитися. Сучасне суспільство спрямоване на споживання, тобто багатьом людям, що живуть в нашому часі, необхідно все доступно «розжовувати». Через розвиток технологій деякі люди перестають читати, віддаючи переваги Інтернету і фільмів, а інші переходять на літературу ше», щоб не напружувати мізки. Такі твори називаються дозвільними, в яких немає глибокого сенсу, підтексту, в яких автор все доступно викладає своїй аудиторії, буквально на тарілочці підносячи весь сенс своєї книги. До таких творів можна відвести "П'ятдесят відтінків сірого», "Сутінки", романи Дар'ї Донцової і багато інших.
(Многие задаются одним важным во стоит ли читать произведения современной литературы? Однако на этот во нельзя ответить однозначно: да или нет, потому что на современную литературу можно посмотреть с разных сторон. Некоторые уверены, что современная литература не несёт в себе глубоко смысла, да и смысла вообще. Отчасти с этим мнением можно согласиться. Современное общество направлено на потребление, то есть многим людям, живущим в нашем времени, необходимо всё доступно «разжёвывать». Из-за развития технологий некоторые люди перестают читать, отдавая предпочтения Интернету и фильмам, а другие переходят на литературу «попроще», чтобы не напрягать мозги. Такие произведения называются досуговыми, в которых нет глубокого смысла, подтекста, в которых автор всё доступно излагает своей аудитории, буквально на тарелочке преподнося весь смысл своей книги. К таким произведениям можно отвести «Пятьдесят оттенков серого», «Сумерки», романы Дарьи Донцовой и многие другие.
Они не несут в себе какой-то высокой морали, не учат ничему читателю и не отвечают на актуальные во за которыми многие люди обращаются именно к книгам. Поэтому классика на сегодняшний день остаётся актуальной и пользуется немалым с среди читающей аудитории.
Однако не все произведения современной литературы настолько плохи. Да, сейчас существует тенденция писать книги упрощённым языком, чтобы он был доступен читателям практически любого возраста, также авторы стараются избегать глубокомысленности, чтобы опять-таки читатель мог понять книгу с первого прочтения. И многие книги современной литературы учат храбрости, отваге, добру, самоотдаче, дружбе и преданности. К таким произведениям можно отнести всеми известного «Гарри Поттера», «Голодные игры», а также серию книг «Метро 2033», где освещается жизненный путь человека. Нельзя не сказать про некоторые произведения Стивена Кинга, например, «Зелёная миля», где освещаются такие темы, как добро, социальная несправедливость, взаимо сострадание к людям.
Конечно, если сравнивать современную литературу с классической, то разница будет настолько очевидна, что человек сам себе ответит на поставленный выше во Нет, читать современную литературу не стоит». Классическая литература является эталоном, на который стоит равняться, который несёт в себе не один и не два глубоких смысла. Она наполнена затекстовым смыслом, красивыми выражениями, умными афоризмами, она даст ответ человеку на волнующий во Но классика сложна для восприятия, и, чтобы понять её, необходимо несколько раз прочесть то или иное произведение
Но время идёт: меняются идеалы, меняются сами люди и их проблемы, и, возможно, через некоторое время именно произведения современной литературы ответят на волнующие во человека.
Поэтому каждому стоит для себя решить: читать современную литературу или всё же нет? Если она ответить на во если она духовно наполнить человека, то да, безусловно, стоит уделить ей несколько вечеров).
Объяснение:«Преступление и наказание» — социально-психологический и социально-философский роман Фёдора Михайловича Достоевского, над которым писатель работал в 1865—1866 годах. Впервые опубликован в 1866 году в журнале «Русский вестник» (№ 1, 2, 4, 6—8, 11, 12). Через год вышло в свет отдельное издание, структура которого была немного изменена по сравнению с журнальной редакцией; кроме того, автор внёс в книжный вариант ряд сокращений и стилистических правок.
Замысел «Преступления и наказания» созревал у Достоевского в течение многих лет, однако центральная тема, связанная с идеей главного героя об «обыкновенных» и «необыкновенных» людях, начала формироваться только в 1863 году в Италии. Приступив к непосредственной работе над произведением, автор объединил черновики незавершённого романа «Пьяненькие», в котором была намечена сюжетная линия, повествующая о семье Мармеладовых, и наброски романа-исповеди, задуманного как откровение каторжанина. В процессе работы план расширился, и в основу сюжета легло преступление студента Родиона Раскольникова, убившего ради близких старуху-процентщицу. При этом криминальная история стала для автора не только темой, но и поводом для размышлений о социальных обстоятельствах, толкающих человека на преступления, а также возможностью показать, какие сложные «химические» процессы происходят в душах людей. Одним из образов романа стал большой город второй половины XIX века, жизнь в котором полна конфликтов и драм. В произведении воссозданы узнаваемые приметы времени, воспроизведена петербургская топография.
Выход «Преступления и наказания» в свет вызвал бурную полемику в литературном сообществе России; отзывы рецензентов варьировались в диапазоне от восторга до полного неприятия. С фундаментальным анализом произведения выступили такие современники Достоевского, как Дмитрий Писарев, Николай Страхов, Николай Ахшарумов. В 1880-х годах произведение было переведено на французский, немецкий, шведский, английский, польский, венгерский, итальянский, датский, норвежский, финский языки. Произведение оказало влияние на мировой литературный процесс: во французской, итальянской, немецкой литературе появились романы-«спутники», продолжавшие развитие темы, заданной Достоевским. Роман был неоднократно инсценирован (первые моноспектакли появились в 1880-х годах, первая театральная постановка в России осуществлена в 1899 году, первая зарубежная сценическая версия представлена в Париже в 1888 году) и экранизирова
ответ: Напишіть твір-роздум на тему:Який з творів прочитаний вами в розділі"Сучасна література" на ваш погляд, найбільш цікавий сучасному школяру.За планом 1-й абзац- обгрунтуйте,яка література називається сучасною.2-й-абзац-тема твору.3-й абзац-яка ваша улюблена книга.
( Напишите сочинение-размышление на тему:из сочинений прочитан вами в разделе"Современная литература" на ваш взгляд, наиболее интересен современному школьнику.По плану 1-й абзац - обоснуйте,какая литература называется современной.2-й абзац-тема сочинения.3-й абзац-какая ваша любимая книга.)
Багато хто задається одним важливим питанням: чи варто читати твори сучасної літератури? Однак на це питання не можна відповісти однозначно: так чи ні, тому що на сучасну літературу можна подивитися з різних сторін. Деякі впевнені,що сучасна література не несе в собі глибоко сенсу, та й сенсу взагалі. Частково з цією думкою можна погодитися. Сучасне суспільство спрямоване на споживання, тобто багатьом людям, що живуть в нашому часі, необхідно все доступно «розжовувати». Через розвиток технологій деякі люди перестають читати, віддаючи переваги Інтернету і фільмів, а інші переходять на літературу ше», щоб не напружувати мізки. Такі твори називаються дозвільними, в яких немає глибокого сенсу, підтексту, в яких автор все доступно викладає своїй аудиторії, буквально на тарілочці підносячи весь сенс своєї книги. До таких творів можна відвести "П'ятдесят відтінків сірого», "Сутінки", романи Дар'ї Донцової і багато інших.
(Многие задаются одним важным во стоит ли читать произведения современной литературы? Однако на этот во нельзя ответить однозначно: да или нет, потому что на современную литературу можно посмотреть с разных сторон. Некоторые уверены, что современная литература не несёт в себе глубоко смысла, да и смысла вообще. Отчасти с этим мнением можно согласиться. Современное общество направлено на потребление, то есть многим людям, живущим в нашем времени, необходимо всё доступно «разжёвывать». Из-за развития технологий некоторые люди перестают читать, отдавая предпочтения Интернету и фильмам, а другие переходят на литературу «попроще», чтобы не напрягать мозги. Такие произведения называются досуговыми, в которых нет глубокого смысла, подтекста, в которых автор всё доступно излагает своей аудитории, буквально на тарелочке преподнося весь смысл своей книги. К таким произведениям можно отвести «Пятьдесят оттенков серого», «Сумерки», романы Дарьи Донцовой и многие другие.
Они не несут в себе какой-то высокой морали, не учат ничему читателю и не отвечают на актуальные во за которыми многие люди обращаются именно к книгам. Поэтому классика на сегодняшний день остаётся актуальной и пользуется немалым с среди читающей аудитории.
Однако не все произведения современной литературы настолько плохи. Да, сейчас существует тенденция писать книги упрощённым языком, чтобы он был доступен читателям практически любого возраста, также авторы стараются избегать глубокомысленности, чтобы опять-таки читатель мог понять книгу с первого прочтения. И многие книги современной литературы учат храбрости, отваге, добру, самоотдаче, дружбе и преданности. К таким произведениям можно отнести всеми известного «Гарри Поттера», «Голодные игры», а также серию книг «Метро 2033», где освещается жизненный путь человека. Нельзя не сказать про некоторые произведения Стивена Кинга, например, «Зелёная миля», где освещаются такие темы, как добро, социальная несправедливость, взаимо сострадание к людям.
Конечно, если сравнивать современную литературу с классической, то разница будет настолько очевидна, что человек сам себе ответит на поставленный выше во Нет, читать современную литературу не стоит». Классическая литература является эталоном, на который стоит равняться, который несёт в себе не один и не два глубоких смысла. Она наполнена затекстовым смыслом, красивыми выражениями, умными афоризмами, она даст ответ человеку на волнующий во Но классика сложна для восприятия, и, чтобы понять её, необходимо несколько раз прочесть то или иное произведение
Но время идёт: меняются идеалы, меняются сами люди и их проблемы, и, возможно, через некоторое время именно произведения современной литературы ответят на волнующие во человека.
Поэтому каждому стоит для себя решить: читать современную литературу или всё же нет? Если она ответить на во если она духовно наполнить человека, то да, безусловно, стоит уделить ей несколько вечеров).