Мальчик с коньками" 1. Что узнал герой рассказа о мужчине,которому Почему мальчик проникся сочувствием к Бахтюкову?3. Какие поступки он совершил,чтобы фронтовику? 4. Как совершенные поступки характеризуют героя рассказа? развернутый ответ
Часто в старших классах после прохождения художественного произведения учителем дается задание написать краткий конспект соответствующей темы по литературе. Так как же это сделать, не затратив при этом чересчур много сил и времени?
Инструкция к применению
Итак, для начала работы над конспектом по литературе нам понадобится сама статья, которую можно найти также в сети Интернет (бесплатная литература в онлайн-библиотеках), маркер, карандаш или ручка и, конечно же, умение выбирать самое главное.
Следующим шагом будет выбор тех мест в статье или художественном произведении, которые вы посчитали для себя важными. Это авторские высказывания и отрывки (абзацы или отдельные предложения), в которых видны основные мысли, которые автор хотел передать с своего творения. Лучшее что можно посоветовать: использовать ключевые моменты различных частей текста для того, чтобы действительно кратко передать его суть. Разбейте статью на несколько частей (вступление, основная часть и концовка) и в своем конспекте кратко изложите общий смысл каждой из них. При составлении конспекта старайтесь не повторяться.
Если же ваш конспект по литературе состоит из слишком больших отрывков, то стоит заново выбрать ключевые предложения и фразы. Конечно, сейчас в век информационных технологий гораздо проще найти нужную статью на просторах интернета, воспользовавшись сайтами с бесплатной литературой, чем пойти в местную библиотеку, где вам пришлось бы долго искать, а затем сканировать или делать фотокопии нужных страниц. Прочитав статью, стоит маркером выделить те места, которые вы будете конспектировать, для облегчения их поиска во всем тексте. Затем, выбрав все основные места, которые требуются в вашей теме по литературе, перепишите все выбранное в чистовик.
После этого новые части вашей темы по литературе, над которыми вы будете работать, или же последующие статьи лучше начинать с нового листа. При потребности используйте любые актуальные знаки препинания, или ставьте авторские, ведь теперь это отчасти и ваше творение. В результате у вас должно получиться несколько оптимального размера абзацев, связанных по смыслу
звезда обозначает то что когда родился Иисус Христос на небе загорелась звезда, елка ассоциируется как новогодние дерево;
Ряженые - это традиция хождения от дома к дому ;
На святки исполняли колядки обрядовые песни славян.;
Ряженые дети и молодые парни с девушками переодетых в костюмы сказочных персонажей и зверей;
Их родоначальником считается Чарльз Диккенс. В середине XIX века он сочинил несколько рождественских повестей и стал публиковать их в декабрьских номерах своих журналов «Домашнее чтение» и «Круглый год». Диккенс объединил повести заглавием «Рождественские книги».
Часто в старших классах после прохождения художественного произведения учителем дается задание написать краткий конспект соответствующей темы по литературе. Так как же это сделать, не затратив при этом чересчур много сил и времени?
Инструкция к применению
Итак, для начала работы над конспектом по литературе нам понадобится сама статья, которую можно найти также в сети Интернет (бесплатная литература в онлайн-библиотеках), маркер, карандаш или ручка и, конечно же, умение выбирать самое главное.
Следующим шагом будет выбор тех мест в статье или художественном произведении, которые вы посчитали для себя важными. Это авторские высказывания и отрывки (абзацы или отдельные предложения), в которых видны основные мысли, которые автор хотел передать с своего творения. Лучшее что можно посоветовать: использовать ключевые моменты различных частей текста для того, чтобы действительно кратко передать его суть. Разбейте статью на несколько частей (вступление, основная часть и концовка) и в своем конспекте кратко изложите общий смысл каждой из них. При составлении конспекта старайтесь не повторяться.
Если же ваш конспект по литературе состоит из слишком больших отрывков, то стоит заново выбрать ключевые предложения и фразы. Конечно, сейчас в век информационных технологий гораздо проще найти нужную статью на просторах интернета, воспользовавшись сайтами с бесплатной литературой, чем пойти в местную библиотеку, где вам пришлось бы долго искать, а затем сканировать или делать фотокопии нужных страниц. Прочитав статью, стоит маркером выделить те места, которые вы будете конспектировать, для облегчения их поиска во всем тексте. Затем, выбрав все основные места, которые требуются в вашей теме по литературе, перепишите все выбранное в чистовик.
После этого новые части вашей темы по литературе, над которыми вы будете работать, или же последующие статьи лучше начинать с нового листа. При потребности используйте любые актуальные знаки препинания, или ставьте авторские, ведь теперь это отчасти и ваше творение. В результате у вас должно получиться несколько оптимального размера абзацев, связанных по смыслу
звезда обозначает то что когда родился Иисус Христос на небе загорелась звезда, елка ассоциируется как новогодние дерево;
Ряженые - это традиция хождения от дома к дому ;
На святки исполняли колядки обрядовые песни славян.;
Ряженые дети и молодые парни с девушками переодетых в костюмы сказочных персонажей и зверей;
Их родоначальником считается Чарльз Диккенс. В середине XIX века он сочинил несколько рождественских повестей и стал публиковать их в декабрьских номерах своих журналов «Домашнее чтение» и «Круглый год». Диккенс объединил повести заглавием «Рождественские книги».
любви✌❄☃
(◡‿◡ ♡)