в феврале бывают дни, когда воздух и все вокруг наполнено каким-то голубым сиянием. голубое небо, голубой снег – все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. именно такой день изобразил на своей картине «февральская лазурь» игорь эммануилович грабарь – один из известнейших художников-пейзажистов 20 века. его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. но такого сочетания цветов, как на картине «февральская лазурь», , нет ни на одном его полотне. сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. случайно выронив сумку, и.э. грабарь наклонился, чтобы поднять ее. он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. игорь эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. на ее переднем плане изображена красавица береза. ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. чуть поодаль от нее расположились ее подруги. их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо. в вышине оно кажется таким глубоким. на фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. ближе к горизонту небо светлеет. у самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом. если бы не лес, который виднеется вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно, не разделенное ничем пространство. от яркого солнечного света снег тоже сияет голубыми красками. там, где ложатся тени от деревьев, снег кажется темно-синим. его оттенки гармонируют с синевой неба, которая на горизонте кажется какой-то яркой вспышкой. и столько на картине света, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на искрящийся снег, сияющий ясным февральским утром.
произведение «ревизор», николай васильевич написал в 1835 году, но и по сей день сюжет этой комедии актуален. героями развернувшегося события становятся жители и чиновники, маленького провинциального городка.
разворачивается вокруг персонажа, который при других обстоятельствах, вряд ли стал главным. иван александрович хлестаков – самый неординарный образ в пьесе. глуповатый молодой человек 23-х лет, который проигрался по дороге из пензы, и остался без средств на дальнейшее существование. денег нет не только на оплату гостиничного номера, но и на еду.
по великой случайности местные чиновники принимают его за столичного ревизора, прибывшего инкогнито для проверки дел в городе. поначалу все в замешательстве. хлестаков смущаясь принимает первых посетителей, занимая у каждого небольшие суммы денег. чиновники рады услужить заезжему гостю, чтобы он «закрыл глаза», на беспорядки и разруху в их ведомствах. лишь когда поток услужливых просителей иссякает, хлестаков начинает понимать, что его принимают за кого-то другого, но пути назад уже нет. всю сложившуюся ситуацию он описывает в письме к петербургскому приятелю. где высмеивает характеры чиновников, их подхалимство и глупость. почувствовав свою власть, обнаглевший самозванец, получив приглашение, попадает в гости к городничему, где заигрывает с его женой и дочкой. глупость и безрассудство превосходит над разумом героя. хлестаков теряет всякую осторожность, только верному слуге осипу, им удаётся уехать из города, накануне разоблачения.
комедия гоголя современна. и по сей день актуальна. как и раньше чиновники боятся проверяющих инстанций. процветает коррупция, попустительство к проблемам города и его жителям. хлестаковщина, как явление отражает в себе всю примитивность сознания, казаться лучше, чем ты есть на самом деле, приспосабливаться. такие качества присуще каждому человеку, но гордится ими или стараться избавится, зависит от каждого из нас.
ответ:
объяснение:
в феврале бывают дни, когда воздух и все вокруг наполнено каким-то голубым сиянием. голубое небо, голубой снег – все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. именно такой день изобразил на своей картине «февральская лазурь» игорь эммануилович грабарь – один из известнейших художников-пейзажистов 20 века. его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. но такого сочетания цветов, как на картине «февральская лазурь», , нет ни на одном его полотне. сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. случайно выронив сумку, и.э. грабарь наклонился, чтобы поднять ее. он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. игорь эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. на ее переднем плане изображена красавица береза. ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. чуть поодаль от нее расположились ее подруги. их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо. в вышине оно кажется таким глубоким. на фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. ближе к горизонту небо светлеет. у самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом. если бы не лес, который виднеется вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно, не разделенное ничем пространство. от яркого солнечного света снег тоже сияет голубыми красками. там, где ложатся тени от деревьев, снег кажется темно-синим. его оттенки гармонируют с синевой неба, которая на горизонте кажется какой-то яркой вспышкой. и столько на картине света, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на искрящийся снег, сияющий ясным февральским утром.
источник:
ответ:
произведение «ревизор», николай васильевич написал в 1835 году, но и по сей день сюжет этой комедии актуален. героями развернувшегося события становятся жители и чиновники, маленького провинциального городка.
разворачивается вокруг персонажа, который при других обстоятельствах, вряд ли стал главным. иван александрович хлестаков – самый неординарный образ в пьесе. глуповатый молодой человек 23-х лет, который проигрался по дороге из пензы, и остался без средств на дальнейшее существование. денег нет не только на оплату гостиничного номера, но и на еду.
по великой случайности местные чиновники принимают его за столичного ревизора, прибывшего инкогнито для проверки дел в городе. поначалу все в замешательстве. хлестаков смущаясь принимает первых посетителей, занимая у каждого небольшие суммы денег. чиновники рады услужить заезжему гостю, чтобы он «закрыл глаза», на беспорядки и разруху в их ведомствах. лишь когда поток услужливых просителей иссякает, хлестаков начинает понимать, что его принимают за кого-то другого, но пути назад уже нет. всю сложившуюся ситуацию он описывает в письме к петербургскому приятелю. где высмеивает характеры чиновников, их подхалимство и глупость. почувствовав свою власть, обнаглевший самозванец, получив приглашение, попадает в гости к городничему, где заигрывает с его женой и дочкой. глупость и безрассудство превосходит над разумом героя. хлестаков теряет всякую осторожность, только верному слуге осипу, им удаётся уехать из города, накануне разоблачения.
комедия гоголя современна. и по сей день актуальна. как и раньше чиновники боятся проверяющих инстанций. процветает коррупция, попустительство к проблемам города и его жителям. хлестаковщина, как явление отражает в себе всю примитивность сознания, казаться лучше, чем ты есть на самом деле, приспосабливаться. такие качества присуще каждому человеку, но гордится ими или стараться избавится, зависит от каждого из нас.
объяснение: