˜ЭПОС (греч. epos — слово, повествование) , 1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) . 2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) . ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
Тему любви затрагивали многие писатели. Среди них такие как : И.А. Бунин, Л.Н. Толстой, И.А. Куприн. Каждый из них представлял любовь по-своему. "Всякая любовь-великое счастье, даже если она не разделена"- утверждал Иван Алексеевич. Но так ли это? Мы можем рассуждать об этом долго. Лучше обратится к рассказу И.А. Бунина "Кавказ". Муж героини, сгорая от страсти убивает самого себя. Любовь,которую не смогла разделить с ним его жена убила офицера. Александр Иванович Куприн в своих произведениях воспевает любовь как нечто изменить человека , дать ему опору, стать смыслом жизни. Любовь-это что-то прекрасное, что поглащает человека. В своем произвелении "Куст сирени" Куприн говорит о любви, которая любимому. Молодой человек, сделав ошибку, утвержает, что там есть кусты. Распереживавшись , он приходит домой злой и говорит жене о случившемся. Люимая люимому и налаживает ситуацию...
1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) .
2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) .
ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
"Всякая любовь-великое счастье, даже если она не разделена"- утверждал Иван Алексеевич.
Но так ли это? Мы можем рассуждать об этом долго. Лучше обратится к рассказу И.А. Бунина "Кавказ".
Муж героини, сгорая от страсти убивает самого себя. Любовь,которую не смогла разделить с ним его жена убила офицера.
Александр Иванович Куприн в своих произведениях воспевает любовь как нечто изменить человека , дать ему опору, стать смыслом жизни. Любовь-это что-то прекрасное, что поглащает человека.
В своем произвелении "Куст сирени" Куприн говорит о любви, которая любимому. Молодой человек, сделав ошибку, утвержает, что там есть кусты. Распереживавшись , он приходит домой злой и говорит жене о случившемся. Люимая люимому и налаживает ситуацию...