В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jessikafox
jessikafox
28.01.2022 16:33 •  Литература

"Мцыри"
объясните как связаны с сюжетом поэмы следующие ключевые слова : Кавказ монастырь генерал исповедь побег​

Показать ответ
Ответ:
m1kaS7ark
m1kaS7ark
13.01.2020 09:03
Работа посвящена анализу двух стихотворений и. а. бунина: «дочь» и «льёт без конца. в лесу туман…». первые варианты этих стихотворений созданы летом 1916 года, их объединяет мотив экзистенциальной грусти, динамичность сюжета, субъект-объектные отношения и позиция поэтического субъекта. рассмотрение стихотворений и их черновиков в широком контексте бунинского творчества позволяет сделать новые выводы в отношении идиостиля поэта. исследование стихотворений проводилось с привлечением материалов поэтического подкорпуса национального корпуса языка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kayot1
kayot1
29.06.2022 12:17
После прочтения этого произведения, мне стало жалко "гуттаперчевого мальчика". ведь он был так несчастен и одинок. он лишился матери, ему и при ней жилось голодно и холодно, но всё же это родной человек. после его судьбу устраивала прачка варвара, которая не думая, отдала маленького беззащитного ребёнка в руки акробата беккера. ну как так можно? я долго думала над всем этим. а что было после? ребёнок рос и воспитывался в жутких условиях, он был питомцем. некому было его приласкать. только клоун эдварс понимает мальчика, он даже подарил ему щенка, оно беккер понимал этого и избавился от собаки, в добавок прибавил мальчишке и клоуну. и вот спрашивается вопрос, как так? эдварс - клоун, пьяница, которого только и продержаться до конца смены, и то понимает ребёнка. и "гутоперчивый мальчик" всячески тянется к нему, но беккер отталкивает его. вот наступил момент выступления. рассклеили афиши, раздали листовки. в дом, где работала вера, привозят детей, им обещали сводить их на представление. и тот самый день. "гутоперчивый мальчик" должен выполнять сложный трюк, он слаб. публика просит, чтобы всё это прекратилось. что мы видим? даже народ понимает, что ребёнку это тяжело, они понимают происходящее, боятся за ребёнка. но беккеру всё равно. выполняя трюкре мальчик срывается и падает на арену. публика замирает. тело маленького акробата забирает эдварс, явно уже уступивший в полосу запоя. соня, тётя тех самых детей, заходит в комнату веры и видит на её лице слёзы. я думаю, что вера в конце концов поняла, какую она совершила ошибку. она отдала ребёнка на произвол судьбы. он погиб из-за неё. она плачет, но его уже не вернуть. на следующий день из афиш номер "гуттаперчивый мальчик" убирают.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота