В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kjmhngbfv
kjmhngbfv
05.04.2023 12:58 •  Литература

Мені потрібні відповіді на запитання +фото
твір "Буба"

Показать ответ
Ответ:
ksomarova777
ksomarova777
11.05.2022 01:36
Среди бесчисленного множества творений русской литературы рассказы А. П. Чехова наиболее близки мне благодаря глубокому, всеобъемлющему содержанию, великолепной, как неотесанный алмаз, форме, удивительному изяществу, лаконичности и красоте. Писательский дар Чехова преодолеть неустанный ход времени, открыть взору читателя доселе неизвестные картины, описать то, что, казалось бы, бесследно кануло в Лету.Полюбившийся мне рассказ "Студент" можно отнести к разряду глубоких, философских произведений, повествующих об извечном противостоянии добра и зла, о неразрывной связи времен и настоящего, двух звеньев одной цепи, имя которой - история. Этот бурлящий, всепоглощающий поток неустанно движется в окутанное серым призрачным туманом будущее, увлекая за собой все живое. И противостоять беспощадной стихии может лишь человеческое воображение и память, воспоминания о Рассказ начинается с описания природы. "Хорошая, тихая" погода с наступлением темноты заметно подпортилась. На смену душещипательным звукам природы, крикам дроздов, внезапным и раскатистым выстрелам пришла мертвая тишина. От холодного, пронизывающего ветра в лесу стало неуютно, глухо и нелюдимо. Столь редкие перемены, предшествовавшие появлению главного героя, предвещали грядущие изменения в мировоззрении студента духовной академии, сына дьячка Ивана Великопольского.Быть может, природе самой стало жутко, ведь внезапно наступивший холод нарушил во всем порядок и согласие. Лишь далекое мерцание огня в холодной вечерней мгле, словно путеводная звезда, тусклым светом влекло к себе героя. Несмотря на благозвучную фамилию, студент, судя по всему, жил бедно: его босая мать, сидя в сенях на полу, чистила самовар, а отец лежал на печи и кашлял. Но именно таким людям, не познавшим богатства материального, далеким от каждодневной суеты, роскоши, бесчестия и злобы, открываются ценности духовные.Иван Великопольский шел по стопам отца. В его семье большое внимание уделялось церковным традициям: "по случаю страстной пятницы дома ничего не варили", хотя мучительно хотелось есть. Это время, за несколько дней до Пасхи, предназначено для утоления голода духовного, служения Господу. А почему в свои двадцать два года Иван Великопольский, несмотря на лютый голод и суровый ветер, не хотел возвращаться домой. В преддверии большого праздника студенту хотелось общаться с людьми, с самыми простыми, которых мучила извечная бедность, голод и тоска.Подойдя к огню, студент начинает разговор с двумя совершенно разными женщинами. На протяжении всей беседы с лица Василисы не сходила мягкая, степенная улыбка; дочь же ее Лукерья только щурилась на студента и молчала. Жаркое трескучее пламя костра, освещавшее далеко кругом вспаханную землю, стало проводником между далеким и настоящим, символом правды, неподвластной времени. Время, будто подчиняясь ослепительному свету огня, раскрыло свои недосягаемые грани, и в образо-вавшейся щели вниманию студента отчетливо предстали события, произошедшие девятнадцать веков назад.Проповодь Ивана Великопольского произвела неизгладимое впечатление на Василису: она вдруг всхлипнула, слезы, крупные, как перламутровый жемчуг, потекли по ее щекам. Эта умудренная жизненным опытом женщина - праведница; без таких людей, согласно русской пословице, не стоит село. Странное, как у глухонемой, выражение лица Лукерьи стало тяжелым, напряженным, как у человека, который сдерживает сильную боль.  В заключении рассказа Иван Великопольский поднимается в гору и свысока по-иному смотрит на свою родную деревню. Студент будто стал участником тех библейских событий, схватки добра и зла, из которой зло все-таки вышло победителем. Неужели такая же "пустыня кругом, мрак, чувство гнета" - все эти ужасы были, есть и будут? Нет, этому не бывать, потому что у каждого нового поколения будет возможность учиться на ошибках находить свой собственный фарватер в беспрерывно бурлящем океане жизни.Счастье и благополучное существование всего живого прежде всего зависят от нас самих. Россия богата не только безграничными просторами, плодородными землями, садами, но и незаурядными людьми, праведниками, одаренными чистой, божественной энергией. Они смотрят на нас ясными глубокими глазами, будто заглядывают в душу, да так, что ничего от них и не скроешь. Праведники жертвуют многими жизненными прелестями ради чистоты души, с радостью окружающим достойно преодолеть все невзгоды, выйти победителем из борьбы с самим собой, духовно очиститься. И что бы о них ни говорили, сколько бы ни удивлялись их неприхотливости, на русской земле всегда найдется место таким людям, ибо они проповедуют правду.Иван Великопольский, совершив восхождение на гору, и Василиса очищение через слезы, становятся праведниками, без которых не стоит ни село, ни город, ни вся земля наша.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Солнцеголовик
Солнцеголовик
02.09.2021 02:33
Основные герои это Алехин и Анна Алексеевна.

Сюжет рассказа заключается в истории любви этих героев на фоне окружающих их людей. Собственно это рассказ в рассказе - Алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. Любовь была недолгой, так как мужа Анна Алексеевны перевели по службе в западную губернию. Алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с Анной Алексеевной, признавшись ей в любви.

Может здесь что-то полезное:

Характеристики героев рассказа “О любви”. Предлагаем разделить класс по группам или дать задания по вариантам. Ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере Алехина и Анны Алексеевны Луганович. Ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, история знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ Алехина. При этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (Стадия осмысления материала) . Учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.

4. Определение результатов работы, составление кластера. Ученики сообщают о своих находках. В это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.

Подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. Автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию Алехину, Анне Алексеевне. Культура XIX – начала XX века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. Обратите внимание на репродукции русских художников. Перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! Скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу А. П. Чехова.

6. Перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? Почему не боролись за свое счастье? ответы на эти вопросы могут привести к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. Учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа Чехова, в собственном опыте, в своей душе. (Стадия рефлексии)

7. Подведение итогов. Ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? Нужно обратить внимание учеников на то, что Антон Павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе рассуждать, мыслить, сочувствовать людям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота