Город в котором я живу, окружен очень живописной природой. Множество природных памятников и заповедников находятся вокруг. Буйные леса, глубокие озера и даже высокие горы расположены, если не в пешей доступности, то ехать до них не больше двух часов. Если сесть на электричку в моем городе и проехать 4 станции, то можно оказаться на станции, которая ведет к подножию самой большой горной возвышенности моей страны. Когда я увидела Говерлу впервые, я была под огромным впечатлении от ее величественности и монументальности, глядя на нее осознаешь всю свою ничтожность и понимаешь на сколько короткий человеческий век.
Никогда ни один человек не сможет занять место другого. И тем более это касается женщин. Когда погибает любимая женщина, вместе с ней гибнет целый мир, даже не мир – целая эпоха в жизни человека; молодость, прожитая с ней, намерения, мысли, что были с нею связаны, все гибнет вместе с ее жестами, голосом, мимикой, походкой. Каково же человек у, когда то, что могло быть в старости приятным воспоминанием, превращается в кошмар, в сплошную ноющую рану? Разве может другая женщина, пусть даже по-своему привычная и близкая, закрыть собой эту рану? По-моему, нет…
Объяснение:
Цитата очень "громкая" в литературном мире.
Этот эпизод запомнился своей красочностью, привлекающая читателя. Дина Рубина смогла раскрыть и показать ту искру, которая так манит читателя.
Город в котором я живу, окружен очень живописной природой. Множество природных памятников и заповедников находятся вокруг. Буйные леса, глубокие озера и даже высокие горы расположены, если не в пешей доступности, то ехать до них не больше двух часов. Если сесть на электричку в моем городе и проехать 4 станции, то можно оказаться на станции, которая ведет к подножию самой большой горной возвышенности моей страны. Когда я увидела Говерлу впервые, я была под огромным впечатлении от ее величественности и монументальности, глядя на нее осознаешь всю свою ничтожность и понимаешь на сколько короткий человеческий век.
Никогда ни один человек не сможет занять место другого. И тем более это касается женщин. Когда погибает любимая женщина, вместе с ней гибнет целый мир, даже не мир – целая эпоха в жизни человека; молодость, прожитая с ней, намерения, мысли, что были с нею связаны, все гибнет вместе с ее жестами, голосом, мимикой, походкой. Каково же человек у, когда то, что могло быть в старости приятным воспоминанием, превращается в кошмар, в сплошную ноющую рану? Разве может другая женщина, пусть даже по-своему привычная и близкая, закрыть собой эту рану? По-моему, нет…
Объяснение:
Цитата очень "громкая" в литературном мире.
Этот эпизод запомнился своей красочностью, привлекающая читателя. Дина Рубина смогла раскрыть и показать ту искру, которая так манит читателя.