Иван Александрович Хлестаков в комедии Гоголя " Ревизор" - " двигатель прогресса.! Во - первых, он " представление о ревизоре" для тех, кто почти никогда не видел людей этой профессии. Во - вторых, он из тех, кто " без царя в голове", но достигает уважения легко в той среде, где принято судить по одежке. В - третьих, он невольный разоблачитель самого себя и системы ценностей в обществе.
Хлестаков приехал в маленький город и ведет себя странно : ни за что не платит, но говорит правильно и одежда у него приличная. Он привлекает внимание Бобчинского и Добчинского, которые разносят по городу слух, что приехал проверяющий, которого все давно ждут. К нему начинают присматриваться, А Хлестаков - оправдывается и повышает себе цену рассказами о том, как ему суп в кастрюльке привозят из Парижа , да и директор департамента лично первым с ним здоровается. У местных правителей на лицах появляется удивление и чтобы прикрыть грехи, они дают " важному лицу " взятки,причем хвастаются друг перед другом тем, кто позолотил ручку больше. Хлестаков входит в роль и даже предлагает выйти замуж за себя дочь Городничего. И с легкостью покидает город, куда приехал почти нищим, теперь уже с почетом. И тут появляется настоящий ревизор. Немая сцена.
В литературе появилось понятие " хлестаковщина".Это явление, при котором выдается желаемое за действительное. И Н. В. Гоголь впервые в русской литературе показал ущербность его на примере образа И. А . Хлестакова.
Аннотация: Исследована специфика символической организации хокку, основанная на дзен-буддийской философии созерцания. Проанализирована сущность хокку как знака, в котором отсутствует условная связь с объектом и означающее соответствует означаемому. Мир слов в этом случае представляет собой самостоятельную действительность, позволяющую субъекту восприятия уйти в глубины собственного сознания и приводящую в конечном итоге к медитации. В понимании поэтической символики хокку акцент ставится на субъективном, психическом начале реализации внутреннего опыта личности в символических структурах.
Ключевые слова: символическая организация хокку, означающее, означаемое, смысл, философия созерцания, психологический детерминизм, отсутствие рационалистического начала в постижении бытия, иррациональное начало в постижении истины
Иван Александрович Хлестаков в комедии Гоголя " Ревизор" - " двигатель прогресса.! Во - первых, он " представление о ревизоре" для тех, кто почти никогда не видел людей этой профессии. Во - вторых, он из тех, кто " без царя в голове", но достигает уважения легко в той среде, где принято судить по одежке. В - третьих, он невольный разоблачитель самого себя и системы ценностей в обществе.
Хлестаков приехал в маленький город и ведет себя странно : ни за что не платит, но говорит правильно и одежда у него приличная. Он привлекает внимание Бобчинского и Добчинского, которые разносят по городу слух, что приехал проверяющий, которого все давно ждут. К нему начинают присматриваться, А Хлестаков - оправдывается и повышает себе цену рассказами о том, как ему суп в кастрюльке привозят из Парижа , да и директор департамента лично первым с ним здоровается. У местных правителей на лицах появляется удивление и чтобы прикрыть грехи, они дают " важному лицу " взятки,причем хвастаются друг перед другом тем, кто позолотил ручку больше. Хлестаков входит в роль и даже предлагает выйти замуж за себя дочь Городничего. И с легкостью покидает город, куда приехал почти нищим, теперь уже с почетом. И тут появляется настоящий ревизор. Немая сцена.
В литературе появилось понятие " хлестаковщина".Это явление, при котором выдается желаемое за действительное. И Н. В. Гоголь впервые в русской литературе показал ущербность его на примере образа И. А . Хлестакова.
Объяснение:
и ещё раз что выручил=)
Аннотация: Исследована специфика символической организации хокку, основанная на дзен-буддийской философии созерцания. Проанализирована сущность хокку как знака, в котором отсутствует условная связь с объектом и означающее соответствует означаемому. Мир слов в этом случае представляет собой самостоятельную действительность, позволяющую субъекту восприятия уйти в глубины собственного сознания и приводящую в конечном итоге к медитации. В понимании поэтической символики хокку акцент ставится на субъективном, психическом начале реализации внутреннего опыта личности в символических структурах.
Ключевые слова: символическая организация хокку, означающее, означаемое, смысл, философия созерцания, психологический детерминизм, отсутствие рационалистического начала в постижении бытия, иррациональное начало в постижении истины
Объяснение: