Один раз, мы с другом пошли гулять. Мы гуляли гуляли... И вдруг, увидели речку .Мы решили покупаться . Но мой друг не умел плавать. Я уговаривал уговаривал. Он всё равно не согласилься . Я в итоге сказал . - раз так, Я твоей маме скажу ,как ты 3 двойки получил и дневник порвал . Нет, говорит он _нет.не говори Я,Я,Я искупались Ну и хорошо. Говорю Я Подошёл он к речке. Сунулся в речку и чуть не утонул. Я испугался . Поблизости Я нашел ветку . Она была толстой и нормальной чтобы вытянуть друга. О задыхался . Я ему успел За это он мне говорил И еще добавил -Если бы не ты, то и меня не было бы.
К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек
не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны. Рассказ И. А. Бунина «Цифры» мне кажется прекрасным примером «разноязычия» детей и взрослых. В истории нет никаких имен, а это говорит о том, что описанный автором случай очень типичен. Почему добрый и любящий дядя не стал показывать маленькому племяннику обещанные цифры, не захотел купить ему тетради и карандаши (первые личные тетради и карандаши!) с самого утра, когда горящий от нетерпения
мальчик был готов на все ради этого урока? Дяде было лень. Ему не хотелось немедленно ехать в город. Дядя вдруг решил стать строгим воспитателем, а не воспитателем-другом. И кто же виноват в разразившемся скандале — неужели мальчик, не умеющий сдерживать чувства, живущий не будущим, а настоящим И как мне было жаль, когда вместо того, чтобы понять, как ребенок воспринимает происходящее, дядя продолжал «держать марку», давно уже осознав, что он не прав.
И все же взрослый из рассказа Бунина был мудрым и порядочным человеком, а к тому же дядей, бесконечно любящим племянника. Они помирились, а по какого-то времени дядя разобрался в собственных ошибках, потому что эта ссора слишком глубоко потрясла его сердце. Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.
- раз так, Я твоей маме скажу ,как ты 3 двойки получил и дневник порвал .
Нет, говорит он _нет.не говори Я,Я,Я искупались
Ну и хорошо. Говорю Я
Подошёл он к речке. Сунулся в речку и чуть не утонул.
Я испугался . Поблизости Я нашел ветку . Она была толстой и нормальной чтобы вытянуть друга. О задыхался . Я ему успел За это он мне говорил
И еще добавил
-Если бы не ты, то и меня не было бы.
Ну как то так
Надеюсь понравится
не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны. Рассказ И. А. Бунина «Цифры» мне кажется прекрасным примером «разноязычия» детей и взрослых. В истории нет никаких имен, а это говорит о том, что описанный автором случай очень типичен. Почему добрый и любящий дядя не стал показывать маленькому племяннику обещанные цифры, не захотел купить ему тетради и карандаши (первые личные тетради и карандаши!) с самого утра, когда горящий от нетерпения
мальчик был готов на все ради этого урока? Дяде было лень. Ему не хотелось немедленно ехать в город. Дядя вдруг решил стать строгим воспитателем, а не воспитателем-другом. И кто же виноват в разразившемся скандале — неужели мальчик, не умеющий сдерживать чувства, живущий не будущим, а настоящим И как мне было жаль, когда вместо того, чтобы понять, как ребенок воспринимает происходящее, дядя продолжал «держать марку», давно уже осознав, что он не прав.
И все же взрослый из рассказа Бунина был мудрым и порядочным человеком, а к тому же дядей, бесконечно любящим племянника. Они помирились, а по какого-то времени дядя разобрался в собственных ошибках, потому что эта ссора слишком глубоко потрясла его сердце. Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.