У Дубровского был хороший друг Троекуров. Они были лучшими друзьями. Троекуров забирал с леса все что растёт и этот лес принадлежал Дубровскому. И некоторое время спустя он узнал, что с его леса воруют и он также узнал что это Троекуров. Троекуров отнял всё что есть у дубровского. Троекуров умер и его сын хотел отомстить. В.Дубровский выкупил документы у Дефорджа(учитель музыки). И пошёл в дом троекуровых, он прекрасно учил. У троекурова была дочь(Мария) и сын (саша). Однако В.Дубровский влюбился в машу он ей предложил жениться, но ей нельзя была выйти за муж за бедного. Троекуров пошутив над В.Дубровским бросил его в клетку с медведем и он убил медведья ружём.
В итоге Маша выходит за старого, но богатого князя. Когда они ехали домой на карете на них напали разбойники, В. Дубровский предложил ей сбежать но она не согасилась. Она уже поклилась быть верной женой князя. Дубровский ограбил и ходят слухи что он спрятался за границу.
Классицизм — литературное направление, основанное на принципах философского рационализма, идеале гармонии и меры, строгом соблюдении нормативности в поэтике, подражании образцам античной словесности, вере в человеческий разум. Гармония содержания и формы, строгое деление героев на положительных и отрицательных, использование «говорящих» фамилий, правила «трех единств» , соблюдение иерархии жанров — вот основные черты классицизма.
Русский классицизм отличает сатирическая направленность произведений, преобладание национально-исторической тематики над античной.
1. Фонвизин соблюдает в «Недоросле» единство места и времени: все события комедии разворачиваются в доме госпожи Простаковой и действие происходит в течение 24 часов. Но Фонвизин нарушает единство действия, так как в произведении два конфликта: любовный и социально-политический. Любовный конфликт является основным.
2. Герои комедии делятся на отрицательных (госпожа Простакова, господин Скотинин) и положительных (Милон, Стародум, Софья) .
3. Автор наделяет героев «говорящими» фамилиями: Правдин, Скотинин, Вральман. Положительные герои — Стародум, Софья, Милон — говорят правильным литературным языком, их речь поучительная. Отрицательные же герои используют просторечные слова, бранную лексику, их речь более живая (например, Простакова говорит: «А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире"
4. Речь героев является средством характеристики героев. Четко прослеживается связь с фольклором: герои в разговоре употребляют пословицы и поговорки, которые делают комедию «народной» (например, «Всякий женись на своей невесте» , «Век живи, век учись» , «Не хочу учиться, хочу жениться») .
5.Комедия имеет воспитательную направленность, так как в ней затрагиваются важнейшие вопросы воспитания гражданина, образования, нравственности, произвола помещиков. Комедия носила злободневный характер, ведь Д. И. Фонвизин показал все тяготы крепостного права, недостатки обучения. Эта пьеса стала предшественницей комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» .
Троекуров забирал с леса все что растёт и этот лес принадлежал Дубровскому. И некоторое время спустя он узнал, что с его леса воруют и он также узнал что это Троекуров. Троекуров отнял всё что есть у дубровского. Троекуров умер и его сын хотел отомстить. В.Дубровский выкупил документы у Дефорджа(учитель музыки). И пошёл в дом троекуровых, он прекрасно учил. У троекурова была дочь(Мария) и сын (саша). Однако В.Дубровский влюбился в машу он ей предложил жениться, но ей нельзя была выйти за муж за бедного. Троекуров пошутив над В.Дубровским бросил его в клетку с медведем и он убил медведья ружём.
В итоге Маша выходит за старого, но богатого князя. Когда они ехали домой на карете на них напали разбойники, В. Дубровский предложил ей сбежать но она не согасилась. Она уже поклилась быть верной женой князя. Дубровский ограбил и ходят слухи что он спрятался за границу.
Классицизм — литературное направление, основанное на принципах философского рационализма, идеале гармонии и меры, строгом соблюдении нормативности в поэтике, подражании образцам античной словесности, вере в человеческий разум. Гармония содержания и формы, строгое деление героев на положительных и отрицательных, использование «говорящих» фамилий, правила «трех единств» , соблюдение иерархии жанров — вот основные черты классицизма.
Русский классицизм отличает сатирическая направленность произведений, преобладание национально-исторической тематики над античной.
1. Фонвизин соблюдает в «Недоросле» единство места и времени: все события комедии разворачиваются в доме госпожи Простаковой и действие происходит в течение 24 часов. Но Фонвизин нарушает единство действия, так как в произведении два конфликта: любовный и социально-политический. Любовный конфликт является основным.
2. Герои комедии делятся на отрицательных (госпожа Простакова, господин Скотинин) и положительных (Милон, Стародум, Софья) .
3. Автор наделяет героев «говорящими» фамилиями: Правдин, Скотинин, Вральман. Положительные герои — Стародум, Софья, Милон — говорят правильным литературным языком, их речь поучительная. Отрицательные же герои используют просторечные слова, бранную лексику, их речь более живая (например, Простакова говорит: «А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире"
4. Речь героев является средством характеристики героев. Четко прослеживается связь с фольклором: герои в разговоре употребляют пословицы и поговорки, которые делают комедию «народной» (например, «Всякий женись на своей невесте» , «Век живи, век учись» , «Не хочу учиться, хочу жениться») .
5.Комедия имеет воспитательную направленность, так как в ней затрагиваются важнейшие вопросы воспитания гражданина, образования, нравственности, произвола помещиков. Комедия носила злободневный характер, ведь Д. И. Фонвизин показал все тяготы крепостного права, недостатки обучения. Эта пьеса стала предшественницей комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» .