Жизнь — это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут” (Ж.Лабрюйер).
“Человеческая жизнь как коробка спичек: обращаться с ней серьёзно смешно. Обращаться несерьёзно — опасно” (Акутагава Рюноскэ).
“Жизнь сама по себе ни благо, ни зло: она вместилище блага и зла — того, во что вы сами её превратили” (Мишель Монтень).
Самое первое зло, поразившее человека, — война (в сердце, в семье, между нациями и народами). Война “разъела” душу Каина, и он, страдая от зависти и злобы, совершил грех братоубийства. Война заставляла одни народы истреблять другие. Наконец, гражданская война ненасытным Молохом требовала жертв, разделяя жён и мужей, отцов и детей. Совершенно справедливо замечание Демокрита: “Гражданская война есть бедствие для той и другой враждующей стороны, ибо для победителей и побеждённых она гибельна
Жизнь — это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут” (Ж.Лабрюйер).
“Человеческая жизнь как коробка спичек: обращаться с ней серьёзно смешно. Обращаться несерьёзно — опасно” (Акутагава Рюноскэ).
“Жизнь сама по себе ни благо, ни зло: она вместилище блага и зла — того, во что вы сами её превратили” (Мишель Монтень).
Самое первое зло, поразившее человека, — война (в сердце, в семье, между нациями и народами). Война “разъела” душу Каина, и он, страдая от зависти и злобы, совершил грех братоубийства. Война заставляла одни народы истреблять другие. Наконец, гражданская война ненасытным Молохом требовала жертв, разделяя жён и мужей, отцов и детей. Совершенно справедливо замечание Демокрита: “Гражданская война есть бедствие для той и другой враждующей стороны, ибо для победителей и побеждённых она гибельна