В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Помошь0
Помошь0
03.08.2020 21:17 •  Литература

Можно ли дать ответы на вопросы приведенные во втором четверостишии в стихотворении тучи для чего тогда их ставит автор

Показать ответ
Ответ:
МарысяДэн
МарысяДэн
20.01.2021 23:04

ответ:не знаю

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
009095244554458
009095244554458
20.01.2021 23:04

а где само задание? а где само задание

0,0(0 оценок)
Ответ:
elenka421
elenka421
16.01.2024 09:24
Второе четверостишье в стихотворении "Тучи" выглядит следующим образом:

И в синий день станет чудно:
Надо мною проплывет.
Собовольные лампады,
Тенью лентят под крыльцо.

Задача автора в этой части стихотворения - создать образ и передать свое отношение к нему. Он рассказывает о том, что в синий день произойдет нечто чудесное: над ним проплывет то, что он называет "собовольными лампадами". Под "собовольными лампадами" можно понимать облака, которые совершают плавное движение над автором.

Теперь переходим к важному вопросу: можно ли на эти вопросы дать точные ответы. В данном случае, ответы могут быть различными, так как автор сам оставляет место для толкования его слов. Возможные ответы на вопросы, приведенные во втором четверостишии, могут основываться на индивидуальном восприятии и понимании стихотворения каждым читателем.

Итак, прежде чем дать ответы, давайте рассмотрим возможные интерпретации вопросов, выделенных в этом фрагменте стихотворения:

1. Что означает "синий день"?
2. Что представляют собой "собовольные лампады"?
3. Почему тень от них "лентяит" под крыльцо?

1. Что означает "синий день"?
"Синий день" может быть интерпретирован как метафора, описывающая состояние души или настроение. Синий цвет часто ассоциируется с грустью, печалью, но и в то же время может передавать таинственность и загадочность. Таким образом, "синий день" может символизировать состояние автора - его грусть или загадочность.

2. Что представляют собой "собовольные лампады"?
Так как в стихотворении нет явных объяснений, мы можем прибегнуть к анализу образов и ассоциаций. "Собовольные лампады" могут быть связаны с идеей света или иллюминации. Лампады представляют собой источник света, а свет в литературе часто ассоциируется с прозрением, истиной или просветлением. Таким образом, "собовольные лампады" могут символизировать источники "света" - знаний или хороших мыслей, которые проходят над автором и освещают его.

3. Почему тень от них "лентяит" под крыльцо?
"Тень лентит под крыльцо" можно понимать как движение или плавное покрытие. Это создает образ покрова или сокрытия. Возможно, автор хотел передать идею, что тень от "собовольных лампад" медленно опускается или скрывается под крыльцо, то есть наступает тьма или затухание света. Такая интерпретация может быть связана с понятием прохождения времени или неизбежности перехода от света к тьме.

Как видите, ответы на вопросы, поставленные во втором четверостишии, требуют интерпретации и восприятия каждым читателем. Важно помнить, что стихотворение - это произведение искусства, которое может быть понято по-разному разными людьми. Процесс толкования может оставаться открытым и подразумевать разные выводы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота