- Тех. процесс сильно повлиял на нашу жизнь. Это очень сильно сказалась на общение, ведь раньше не было гаджетов, которые бы смогли дать возможность общаться на расстоянии. Сейчас, в ХХI веке, почти у каждого человека есть свой мобильный телефон. Без него сложно обойтись современному человеку. Он обеспечивает прежде всего общение на расстоянии, а уж потом удовлетворяет наши самые разные потребности: от просмотра фильма, до контролирования электронных денег.
- Преимущества использования телефона огромны. Он, как я выше перечислял в самых разных обстоятельствах. Например: вы увидели как человеку стало плохо, и вам нужно как то ему, первое что вы должны сделать, это сообщить в соответствующий орган, в нашем случае это Скорая Теперь возьмём ту же ситуацию, только все это будет происходить в начале ХIX века. Вы не сможете позвать на через телефон, ведь тогда у людей не было еще сотового телефона. Лишь в 1973 году был изобретен аналог сотового телефона. Перечислять все плюсы использования телефона не возможно, но надо понимать что все хорошее лучше в меру.
Как не странно, но у использования телефон есть и минусы, или точнее недостатки. Он вызывает у многих людей привыкание. Это чаще всего связано с общением социальных сетях. Люди тратят много времени за общением в интернете. Все бы ничего, но такой "сидячий" образ жизни вредит здоровью человека. Людям нужно всегда следить за своим здоровьем, ведь свежий воздух и прогулка по парку, намного лучше, чем просто сидеть и листать ленту в поисках "смешного" мэма.
Учителя Митрофана в комедии "Недоросль" не в состоянии дать Митрофанушке настоящие знания, потому что они сами являются невежественными, малограмотными людьми. Госпожа Простакова с гордостью рассказывает о том, что учителя уже несколько лет обучают Митрофана наукам: "...Уж года четыре как учится. [...] Троим учителям денежки платим. Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин. Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин. [...] По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. Этому по триста рубликов на год. Сажаем за стол с собою. Белье его наши бабы моют. Куда надобно – лошадь. За столом стакан вина. На ночь сальная свеча, и парик направляет наш же Фомка даром. Правду сказать, и мы им довольны, батюшка братец. Он ребенка не неволит..." Но на самом деле учителя Митрофана - бездарные "педагоги", которые не никого и ничему научить. Господин Стародум называет учителей Митрофанушки "невеждами":
*** Источник данного материала: https://www.literaturus.ru/2015/07/uchitelja-mitrofana-komedija-nedorosl-fonvizin.html?m=1
- Преимущества использования телефона огромны. Он, как я выше перечислял в самых разных обстоятельствах. Например: вы увидели как человеку стало плохо, и вам нужно как то ему, первое что вы должны сделать, это сообщить в соответствующий орган, в нашем случае это Скорая Теперь возьмём ту же ситуацию, только все это будет происходить в начале ХIX века. Вы не сможете позвать на через телефон, ведь тогда у людей не было еще сотового телефона. Лишь в 1973 году был изобретен аналог сотового телефона. Перечислять все плюсы использования телефона не возможно, но надо понимать что все хорошее лучше в меру.
Как не странно, но у использования телефон есть и минусы, или точнее недостатки. Он вызывает у многих людей привыкание. Это чаще всего связано с общением социальных сетях. Люди тратят много времени за общением в интернете. Все бы ничего, но такой "сидячий" образ жизни вредит здоровью человека. Людям нужно всегда следить за своим здоровьем, ведь свежий воздух и прогулка по парку, намного лучше, чем просто сидеть и листать ленту в поисках "смешного" мэма.
Учителя Митрофана в комедии "Недоросль" не в состоянии дать Митрофанушке настоящие знания, потому что они сами являются невежественными, малограмотными людьми. Госпожа Простакова с гордостью рассказывает о том, что учителя уже несколько лет обучают Митрофана наукам: "...Уж года четыре как учится. [...] Троим учителям денежки платим. Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин. Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин. [...] По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. Этому по триста рубликов на год. Сажаем за стол с собою. Белье его наши бабы моют. Куда надобно – лошадь. За столом стакан вина. На ночь сальная свеча, и парик направляет наш же Фомка даром. Правду сказать, и мы им довольны, батюшка братец. Он ребенка не неволит..." Но на самом деле учителя Митрофана - бездарные "педагоги", которые не никого и ничему научить. Господин Стародум называет учителей Митрофанушки "невеждами":
*** Источник данного материала: https://www.literaturus.ru/2015/07/uchitelja-mitrofana-komedija-nedorosl-fonvizin.html?m=1