Мы сидели на тёмной террасе. (2)Вниэу, засыпая, шумел прибой.
(3)Лёля больно сжала мне руку и сказала:
— Фантазёр! (4)Авантюрист! (5)Мальчишка! (6)3автра же вы пойдёте на этот лощёный дурацкий пароход и откажетесь. (7)Слышите?
— (8)Почему?
— (9)Как почему? (10)Боже мой! (11)Да неужели вы сами не понимаете! (12)Потому что это не по-товарищески. (13)Конечно, гораздо приятнее бить баклуши в этом госпитальном плавучем салоне с кисейными занавесками, чем работать в грязи, в крови и разбитых теплушках. (14)Никто, конечно, этого вам не скажет. (15)А я говорю. (16)Потому что для меня это не всё равно... (17)Потому что я хочу думать о вас хорошо.
(18) Целая буря поднялась у меня в душе. (19)В чём-то Лёля была права, конечно. (20)Но как я мог потерять эту сказочную возможность плаванья, потерять то, чего я ждал так давно, с малых лет своей жизни?
— (21)Нет, – сказал я. – (22)Я не могу отказаться от этого. (23)И всё это совсем не так, как вы думаете. (24)Не надо говорить со зла.
— (25)Ну тогда прощайте! – глухо сказала Лёля, повернулась и пошла в темноту вдоль белой кромки прибоя.
(26) Я окликнул её. (27)Она не ответила. (28)Я пошёл следом за ней. (29)Она остановилась и сказала холодным и злым голосом:
— Не ходите за мной. (30)Это глупо! (31)И противно. (32)Прощайте.
(33)Я вспоминал час за часом всё, что случилось, и вдруг со страхом сообразил, что я ведь сам не знаю, хорошо или плохо то, что я делаю. (34)Я сам не знаю этого!
(35) То мне казалось, что Лёля совершенно права. (36)То, наоборот, я думал, что всё, о чём она говорила, – ханжество и притворство. (37)И кто это выдумал, будто работа на госпитальном корабле – увеселительная прогулка. (38)Нет, я ни за что не откажусь, не сдамся.
(39) Наутро я спустился в Карантинную гавань, но на том месте, где стоял вчера «Португаль», была причалена железная баржа с каменным углём.
(40) Человек, сидевший на борту баржи, сказал мне, что «Португаль» снялся ночью и ушёл в Трапезунд.
— (41)Вызвали депешей Дело, приятель, военное.
(44)Утро было пасмурное, без ветра. (45)Несколько капель дождя упало мне на лицо и на серую от высохшей соли морскую гальку на дорожке. (46)Мне хотелось увидеть Лёлю. (47)Я осторожно вошёл в сад. (48)3а высокими подстриженными кустами буксуса стояла знакомая зелёная скамейка. (49)Я сел на неё. (50)Ни с террасы, ни из сада меня не было видно. (51)Кто-то быстро шёл к калитке. (52)Я взглянул в между ветками буксуса и увидел Лёлю.
(53)Она была без шляпы, в дождевом плаще, и лицо её было таким бледным, каким я его ещё никогда не видел. (54)Она шла быстро, почти бежала.
(55) Я встал со скамейки, раздвинул ветки буксуса и вышел к ней навстречу.
(56) Лёля увидела меня, вскрикнула, упала на колени и, опираясь на одну руку, начала опускаться на крупный серый гравий. (57)Глаза её были закрыты.
(58)Я подбежал к ней, схватил за плечи, но не мог поднять её, она тихо застонала, сказала почти шёпотом:
— Господи! (59)Он жив! (60)Господи!
— (61)Я опоздал на «Португаль», – сказал я, не зная, чем успокоить Лёлю.
(62)Она с трудом встала.
— (63)Да неужели вы ничего не знаете?
— (64)Нет, – ответил я, совершенно растерянный.
— (65)Боже мой, – сказала она и посмотрела на меня полными слёз глазами. – (66)Глупый вы, глупый! (67)Вот – читайте!
(68)Она вынула из кармана плаща маленький серый листок. (69)Это был экстренный выпуск газеты «Одесские новости». (70)Я развернул его и увидел чёрный заголовок: «Новое чудовищное злодеяние немцев». (71)Госпитальный пароход «Португаль» потоплен торпедой с германской подводной лодки на траверзе Севастополя. (72)Из всей команды и персонала не ни один человек».
(73)Я отбросил газету и обнял за плечи Лёлю. (74)Она плакала сейчас, как маленькая девочка, не стыдясь, не сдерживаясь, обильными слезами облегчения.
(По К. Г. Паустовскому*)
Тема: "Что отличает любящего человека?"
••• Какова позиция автора? Напишите, согласны ли вы с позицией автора и почему?
Будто два огромных рога каменной козы, выросших из земли, подернутые огненной пленкой, врата появились сегодня утром. Некоторые бесы уже выходили из них, но плотный заградительный шквал стрел и камней останавливал и заставлял их падать замертво. Важно уничтожить беса до того как он создаст огненый шар и метнет его, благо до них не дошло, что следовало бы выходить из врат уже с шарами на изготовку. Теперь же бесы из врат выходить перестали, что было странным. Это могло означать лишь два варианта либо выйдет даэдра, либо кто - то отправился Эти врата закрывать. Как правило последних вообще редко находили, а ещё реже они эти врата закрывали. Ведь за огненной стеной мир выглядит иначе! Кровавые реки затопляют красные берега с изуродованными телами, определить принадлежность которых к какому либо виду живых существ не представляется возможным, огромные кривые замок возвышающийся над миром, всем своим видом показывающий, что лучше бы ты отсюда сваливал и поскорее! И все это дополняет обилие кровожадных монстров, обладающих мистическими Неплохой коктейль, не правда - ли? Никто так и не знает, что там происходит с теми, кто до верхушки замка не добрался! Вероятно это их трупы усеивают красный песчаный берег Обливиона... Закрыть врата можно лишь найдя светящуюся сферу на самом верху Замка, что весьма проблематично, учитывая вышеперечисленные факторы, которые осложняются самим строением Замка. Неимоверно огромное количество пересекающихся комнат, лифтов, ловушек делает из Замка - лабиринт! Как на Крите, только вместо 1 минотавра штук 300 различных жителей пытающихся тебя найти и растерзать. Романтика...
Надеюсь хватит, писал по игре The Elder Scrolls IV Oblivion, если сможешь дополни сам