Н. А. Добролюбов писал о герое романа Гончарова “Обломов”: В чем заключается главные черты обломовского характера? В совершенной инертности, происходящей от апатии ко всему, что делается на свете. Причина же апатии заключается отчасти в его внешнем положении, отчасти же в образе его умственного и нравственного развития… Как вы понимаете слова критика, согласны ли с ним? Поясните
Объяснение:
Античність – це історичний період, що почався у 800 році до н.е. й тривав до 600 року н.е. Античність тісно пов’язана з Європою, оскільки основними її представниками були древні римляни й греки. Цей період поєднує в собі минуле практично всіх європейських народів. Історія звела докупи всі європейські народи в одну велику родину. Європейці певною мірою є наслідниками древніх римлян і греків, які встановлювали порядки ще в період до нашої ери. Античність вважається також колискою європейської культури, оскільки цей період залишив після себе велику духовну скарбницю. Древні римляни й греки започаткували такі науки як фізика, хімія, історія, астрономія, геометрія, етика, естетика. Крім того, вони започаткували літературо і мистецтвознавство. До того ж, античність стала основою сучасної політики. Саме в цю епоху з’явилися поняття демократії, олігархії, монархії, республіки, тиранії й політичної партії.
Объяснение:
я в авантюру с единственной целью – «достать ключ ...загадки». В связи с этим в нем многие его положительные свойства: спящие силы, организованность и уверенность. Он следит за каждым шагом людей вокруг и растрачивает вышеперечисленные качества совершенно бесцельно: он ведется на необычную ундины ночью "выйти на берег" и "взойти в лодку", где и происходит схватка не на жизнь, а на смерть между Печориным и девушкой. После всех событий с контрабандистами в самом конце главы мы встречам краткую заметку: "И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов? ». Эта фраза дает читателю понять, что Печорин не берет ответственность на себя за собственные поступки, списывает все на волю судьбы, а также совершенно не думает о других. Он заботится лишь о своих интересах и намерениях, таким образом, проявляет эгоизм по отношению к окружающим его людям. Итак, в главе «Тамань» мы, читатели, намного глубже и точнее рисуем образ Григория Александровича Печорина – человека наблюдательного, решительного, активного и вместе с тем эгоистичного.