В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cashpass8754
cashpass8754
02.04.2023 19:57 •  Литература

Н.В. Гоголь. «Портрет» Задание 1. В основе цикла петербургских повестей лежит: 1) общий для всех повестей внутренний конфликт героя; 2) конфликт между героями; 3) конфликт человека и общества. Задание 2. Проблема, поставленная в повести «Портрет»: 1) место искусства в жизни людей; 2) назначение искусства; 3) трудная судьба художника. Задание 3. Рассказ о двух художниках построен по принципу: 1) типизации; 2) гиперболы; 3) антитезы. Задание 4. Трагедия художника Чарткова заключается: 1) в бедности и одиночестве; 2) в отказе от творчества; 3) в непонимании обществом его творчества. Задание 5. По мнению Гоголя, «девятнадцатый век давно уже приобрёл скучную физиономию…»: 1) министра; 2) художника; 3) банкира. Задание 6. В предложении: «Высокая кисть художника выказывалась в нём очевидно» - использована: 1) аллегория; 2) метафора; 3) гипербола. Задание 7. Портрет ростовщика является олицетворением: 1) любви; 2) добра; 3) зла. Задание 8. Художник, написавший портрет ростовщика: 1) раскаялся в содеянном, стал монахом; 2) став богатым, утратил талант; 3) получил признание. Задание 9. Повествование во второй части повести: 1) рамочное; 2) последовательное; 3) ретроспективное. Задание 10. Слова: «Ибо для успокоения и примирения всех нисходит в мир высокое созданье искусства» - произносит: 1) отец художника Б; 2) художник Б; 3) художник Чартков.

Показать ответ
Ответ:
qwaszxpolkmn129
qwaszxpolkmn129
23.07.2020 10:48
Челкаш не ожидал от простодушного гаврилы такой жадности в деньгам. гаврила чуть не убил челкаша, унижался, просил деньги. васька челкаш, хоть и вор, дерзко идущий на риск, не понимает, как человек так может унижаться. он бросает деньги и уходит. всё это происходит на берегу моря без свидетелей. советую прочитать финал, там одна страница, зато в голове всё будет.основной приём сцены - противопоставление по линии отношения к собственности, к закрепощающей её сущности. мечта гаврилы оказывается мечтой, ведущей к рабству. деньги давали ему всё: почёт, довольство, веселье. и ради достижения этой мелкой, корыстной мечты гаврила пытается убить челкаша. ужаснувшись содеянному, он просит прощения у своего подельника. челкаш отрицает власть денег, презирает унижающегося ради них и готового пойти на убийство гаврилу. события показаны на фоне романтического морского пейзажа. море - средство изображения психологии героев. челкаш любит море, символ свободы, чувствует родство с ним, а гаврила боится его. море - свидетель его преступления, оно проснулось и "выло, швыряло волны" на песок. таким образом, носителем нравственного начала оказывается не добродушный деревенский парень, а вор гришка челкаш, в итоге поступивший благородно и великодушно: отдал деньги напарнику и простил его. хотя образ челкаша противоречив: вольнолюбивый, благородный, с чувством собственного достоинства, но жестокий, непредсказуемый, презрительный к людям. другой ответ 
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladkrikoff1
vladkrikoff1
20.02.2021 03:20
По жанру произведение «преступление и наказание» - роман, тем не менее, в нем смешано несколько видов романа. это и карнавально-авантюрный роман (наличие уголовного преступления, отвесное развитие событий) , и детективный роман (раскрытие преступления следственным порфирием) , и психологический роман (чрезвычайно подробно раскрыта психология персонажей) , и философский роман (описанная философская система раскольникова, делается ударение на значении философской системы в жизни человека) . существует мысль об определении жанра «преступления и наказания» как роман-трагедия. в романе применен принцип полифонии.  персонаж достоевского являются противоречивыми, тем не менее, полноценными личностями. их точка зрения есть будто независимой от образа автора, который незримо присутствует в романе, от точки зрения одно одного. итак, в роман присутствуют несколько равноправных «голосов» - отсюда принцип полифонии. проблематика романа охватывает почти все сферы человеческого бытия. это общественные, морально-этические, психологические, философские проблемы. главными проблемами романа есть: проблема сильной личности и границ ее свободы, столкновенье интересов людей, проблема вероятной неровности людей в их морально-этических правах. важное значение имеют мотив греха и искупления, проблема распада личности, проблема внутреннего конфликта личности, проблема морали и ее ценности в обществе.  для изображения персонажей и раскрытие проблем ф. достоевский использует множество художественных приемов, например, прием удвоености, особый прием создания образа города и т. п. каждый из их нуждается в подробном изучении и анализе. невозможно переоценить значение романа «преступление и наказание» ф. достоевского для и мировой .  роман можно охарактеризовать, как философский, идеологический, нравственно-психологический, как роман-трагедию, роман – исповедь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота