Сюжет и композиция комедии «Ревизор»Еще сочинения по заданной теме«Хлестаковщина», как прочное явление в обществеТема сочинения Хлестаков и хлестаковщина в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»Система образов в комедии «Ревизор»Сочинение по пьесе «ревизор» по теме: Разоблачение чиновничестваРазвитие сюжетной линии комедии «Ревизор»Фатовство и фразерство ХлестаковаХарактер вранья Хлестакова в комедии «Ревизор»
В "Театральном разъезде"Гоголь писал, что в современной драме действием движет не любовь, а денежный капитал и "электричества чин". "Электричества чин" и породил ту трагикомическую ситуацию всеобщего страха пред лжеревизором. В комедии "Ревизор" представлена целая "корпорация разных служебных воров и грабителей", блаженно существующих в уездном городе N. При описании мира взяточников и казнокрадов Гоголь использовал ряд художественных приемов, которые усиливают характеристики персонажей. Открыв первую же страницу комедии и узнав, что, например, фамилия частного пристава Уховертов, а уездного лекаря Гибнер, мы получаем, в общем-то, уже достаточно полное представление об этих персонажах и об отношении автора к ним. Кроме того, Гоголь дал критические характеристики каждого из главных действующих лиц. если правильно скажите мне мне тоже нужно
Поэт-мыслитель, поэт-философ и поэт-художник – таковы три ипостаси Тютчева-творца, для которого, по выражению И. С. Аксакова, «жить – значит мыслить». Поэт-философ неотделим от поэта-лирика, каждая мысль – плод глубокого чувства, образы из мира души и из мира природы нераздельны и неотрывны (И. С. Тургенев). По мнению другого крупного поэта, мысль в творчестве Тютчева всегда стоит на первом месте. Иногда - это чистая мысль, иногда мысль в одеянии символов, но почти всегда мысль, касающаяся существования человека. Мировоззрение Тютчева в значительной мере фаталистично: «Судьба, как вихрь, людей метет». Человек – игрушка в руках «внешних тайных сил». Злая жизнь понуждает поэта распрощаться с жизнью при жизни: «Прости всему, чем сердце жило». Но это не бессвязный хаос. Часто прибегая к этому образу, Тютчев пытался обнаружить сокровенные связи бытия, соединяющие разнородность. «День и ночь» – ключ к мировидению Тютчева, выражение сущности его философии.
В "Театральном разъезде"Гоголь писал, что в современной драме действием движет не любовь, а денежный капитал и "электричества чин". "Электричества чин" и породил ту трагикомическую ситуацию всеобщего страха пред лжеревизором. В комедии "Ревизор" представлена целая "корпорация разных служебных воров и грабителей", блаженно существующих в уездном городе N. При описании мира взяточников и казнокрадов Гоголь использовал ряд художественных приемов, которые усиливают характеристики персонажей. Открыв первую же страницу комедии и узнав, что, например, фамилия частного пристава Уховертов, а уездного лекаря Гибнер, мы получаем, в общем-то, уже достаточно полное представление об этих персонажах и об отношении автора к ним. Кроме того, Гоголь дал критические характеристики каждого из главных действующих лиц.
если правильно скажите мне
мне тоже нужно
Мировоззрение Тютчева в значительной мере фаталистично: «Судьба, как вихрь, людей метет». Человек – игрушка в руках «внешних тайных сил». Злая жизнь понуждает поэта распрощаться с жизнью при жизни: «Прости всему, чем сердце жило». Но это не бессвязный хаос. Часто прибегая к этому образу, Тютчев пытался обнаружить сокровенные связи бытия, соединяющие разнородность. «День и ночь» – ключ к мировидению Тютчева, выражение сущности его философии.