На что издали были похожи маки, тайком посаженные автором рассказа «Живое пламя»?
3.Какое направление в литературе представляет Е.Носов?
4.Что объединяет творчество Ф.Абрамова и Е.Носова?
5.Запишите ассоциации (на уровне деталей, впечатлений) к рассказам? (
(пример: «Данко» - горящее сердце, красота, любовь к людям, подвиг, альтруист)
«Кукла» -
«Живое пламя» -
6. Чем вам запомнилось каждое из произведений Е.И. Носова? (развёрнутый ответ на во
Андрей Соколов, главный герой и Крым, и Рым, убивал врагов, попал в плен, бежал из него. К нему несправедлива судьба, потому что он потерял семью. И тут неожиданно воин встречает сироту, голубоглазого мальчика, который также одинок и которому нужна забота.
Рассказ " Судьба человека" трогает до глубины души. Шолохов дает понять читателю, насколько несчастливы потерявшие все люди и как изменяется их жизнь после того, как они нашли друг друга. Я очень люблю этот рассказ.
Эдвард Григ родился 15 июня 1843 года в Бергене, в семье потомка шотландского купца. Отец Эдварда — Александр Григ, занимал пост британского консула в Бергене, мать — Гесина Хагеруп, была пианисткой, окончившей Гамбургскую консерваторию, куда обычно принимали только мужчин. Эдварда, его брата и трёх сестер с детства обучали музыке, как было принято в состоятельных семьях. Впервые будущий композитор сел за пианино в четыре года. В возрасте десяти лет Григ был отправлен в общеобразовательную школу. Однако его интересы лежали совсем в другой области, кроме того, независимый характер мальчика часто толкал его на обман учителей. Как рассказывают биографы композитора из историй его юной жизни, в начальных классах Эдвард, узнав, что учеников, вымокших под частыми на его родине дождями, отпускают домой, чтобы они переоделись в сухое, Эдвард стал специально мочить одежду по дороге в школу. Так как жил он далеко от школы, то к его возвращению занятия как раз заканчивались.
В двенадцать лет Эдвард Григ уже сочинял собственную музыку. Одноклассники дали ему прозвище «Мозак» за то, что он был единственным, кто верно ответил на вопрос учителя об авторе «Реквиема»: остальные ученики не знали о Моцарте. На уроках музыки Эдвард был посредственным учеником, несмотря на гениальные к музыке. Современники композитора рассказывают, как однажды Эдвард принёс в школу нотную тетрадь, подписанную «Вариации на немецкую тему Эдварда Грига ор. № 1». Классный наставник проявил видимый интерес и даже перелистал её. Григ уже предвкушал великий успех. Однако учитель вдруг дёрнул его за волосы и В другой раз приноси немецкий словарь, а эту ерунду оставь дома!»