1. Первый вопрос обычно вызывает недоумение. Какой у эпиграфа может быть смысл кроме того, который очевиден: решается судьба молодого человека, будущего офицера. Но на уроке начинаем обращать внимание на каждое слово эпиграфа. В чём разница между гвардией и армией? Читаем сноску, сделанную Г.И. Беленьким в учебнике-хрестоматии: гвардия — это отборные полки. А значит, где они могут располагаться? Конечно, не в захолустье, вдали от цивилизации, а наоборот — поближе к столицам. Следовательно, и характер службы в гвардии освещён блеском и роскошью петербургских театров, балов, салонов. Совсем не такая служба в обычных армейских частях. Но только там и можно “понюхать пороху”, то есть стать настоящим солдатом. Чтобы чего-то добиться, кем-то стать, надо “потужить”. Интересна последняя реплика эпиграфа: “Да кто его отец?” Ребята обычно считают, что здесь имеется в виду материальное положение семьи будущего офицера. Но важно обратить их внимание на то, что решение отдать сына на службу в армию, а не гвардию характеризует родителей как людей, стремящихся вырастить достойного и честного человека и офицера.
2) береги честь с молоду (этому петрушу гринева учил с детства его отец) 3) нет 4) Ироничен рассказчик к учителю Бопре, к рассерженному Андрею Петровичу, Савельичу, Зурину, но прежде всего к самому себе. Почему? Ученики, рассуждая, приходят к выводу, что тот Гринёв, который пишет эти записки, уже совсем другой. Пройдя через многочисленные испытания, он изменяется настолько, что по-другому и не может вспоминать о своей юной поре.
Однажды, мальчику по имени Адольф задали сочинить сказку о Родине, но мальчик был такой ленивый, что подумал: "пусть, вон за меня другие пишут, а я в доту пойду порублюсь". Задал он вопрос на знаниях.ком и ушел играть. Играет Адольф пятый час, и сам не заметил как уснул. Он протер уставшие и покрасневшие глаза, зашел на знания.ком за готовой сказкой, но не тут уж было! ничего нет! Маленький Адольф разозлился и пошел гулять. Встречает Адольфи на детской площадке своих задротов одноклассников, и спрашивает у них: "Руди, Алиша, Алешка, вы написали сказку о Родине?" А они такие: "лол канеш написали, а ты ?" Адольф сказал что ничего не сделал, и начали над ним смеятся и презирать его одноклассники. Мальчик разревелся и убежал домой. Просыпается Адольф от 7 пота, и шоке весь, а давай реветь. К Адольфу подбегает мама, и спрашивает у него: "луна моей жизни, что случилось?". А он отвечает: "мама мама я глупый! надо было самому написать сказку! мне так стыдно мама! так стыдно! какой мой диагноз?" Мама рассмеялась и написать Адольфику сказку, все у них было хорошо, добра наживали и умерли в разные года, ибо че, мамка же старше. Конееец.
2) береги честь с молоду (этому петрушу гринева учил с детства его отец)
3) нет
4) Ироничен рассказчик к учителю Бопре, к рассерженному Андрею Петровичу, Савельичу, Зурину, но прежде всего к самому себе. Почему? Ученики, рассуждая, приходят к выводу, что тот Гринёв, который пишет эти записки, уже совсем другой. Пройдя через многочисленные испытания, он изменяется настолько, что по-другому и не может вспоминать о своей юной поре.
Играет Адольф пятый час, и сам не заметил как уснул. Он протер уставшие и покрасневшие глаза, зашел на знания.ком за готовой сказкой, но не тут уж было! ничего нет! Маленький Адольф разозлился и пошел гулять.
Встречает Адольфи на детской площадке своих задротов одноклассников, и спрашивает у них: "Руди, Алиша, Алешка, вы написали сказку о Родине?" А они такие: "лол канеш написали, а ты ?" Адольф сказал что ничего не сделал, и начали над ним смеятся и презирать его одноклассники. Мальчик разревелся и убежал домой.
Просыпается Адольф от 7 пота, и шоке весь, а давай реветь.
К Адольфу подбегает мама, и спрашивает у него: "луна моей жизни, что случилось?". А он отвечает: "мама мама я глупый! надо было самому написать сказку! мне так стыдно мама! так стыдно! какой мой диагноз?" Мама рассмеялась и написать Адольфику сказку, все у них было хорошо, добра наживали и умерли в разные года, ибо че, мамка же старше.
Конееец.