наверно, для кого-то из писателей это выражение может соответствовать их принципам в искусстве. скорее всего так думал и оскар уальд, ведь это он сказал эти слова. многие писатели относили это выражение и к произведению самого уальда "кентервильское привидение". например, чуковский говорил: " в этой веселой оскар уальд взял старую, банальную тему и вывернул её наизнанку, как мы выворачиваем перчатку или чулок, перелицевал ", " я часто читал о том, как привидения пугают людей, но впервые только у оскара уальда мне довелось прочитать, как люди испугали "
с первого взгляда кажется, что ирония здесь является поучающей, но я все же не понимаю, как весьма грустная о призраке, над которым издевались янки, может поучать развлекая. слишком тяжело воспринимается трёхсотлетнего призрака, чтобы с ее поучать кого-либо. какие-то не совсем совместимые это понятия.
этот поучительный рассказ александра грина, о превратностях судьбы, о том как один человек смог извлечь пользу из денег и свободного времени; а другой разорился и стал нищим сам. даже по описанию поступка богатого человека; мы видим его скучающим, жаждущим развлечений, бесстыжим человеком. он приводит в дом нищего, которого ради развлечения одаряет деньгами. он снимает для него комнату и все при одном условии, - ежедневно в одно и тоже время на окне комнаты надо зажигать лампу покрытую зелёным абажуром. в то время, когда лампа была включена, богатый запретил ему выходить из комнаты. за соблюдения этих условий богатей платил деньги.
что испытывал бедный человек от такой жизни? в первое время, он наверное был счастлив; после ночёвок на улице и вечного голода, оказаться в столь шикарных на его взгляд условиях; однако позже он начал испытывать скуку, которую заполнить было нечем, и джон (так звали бывшего бедняка), начал от скуки листать книги. но вернемся снова к богатому человеку; что он ощущал глядя на зелёную лампу горящую в окне? возможно он показывал ее друзьям, и смотрел на её свет в окне, как символ своей "власти" над обездоленным, и хвастался своей "остроумнейшей" шуткой. но всё когда-то кончается, судьба неумолима, богатей разорился. и сам став ободранным нищим, попал в больницу.
наверно, для кого-то из писателей это выражение может соответствовать их принципам в искусстве. скорее всего так думал и оскар уальд, ведь это он сказал эти слова. многие писатели относили это выражение и к произведению самого уальда "кентервильское привидение". например, чуковский говорил: " в этой веселой оскар уальд взял старую, банальную тему и вывернул её наизнанку, как мы выворачиваем перчатку или чулок, перелицевал ", " я часто читал о том, как привидения пугают людей, но впервые только у оскара уальда мне довелось прочитать, как люди испугали "
с первого взгляда кажется, что ирония здесь является поучающей, но я все же не понимаю, как весьма грустная о призраке, над которым издевались янки, может поучать развлекая. слишком тяжело воспринимается трёхсотлетнего призрака, чтобы с ее поучать кого-либо. какие-то не совсем совместимые это понятия.
этот поучительный рассказ александра грина, о превратностях судьбы, о том как один человек смог извлечь пользу из денег и свободного времени; а другой разорился и стал нищим сам. даже по описанию поступка богатого человека; мы видим его скучающим, жаждущим развлечений, бесстыжим человеком. он приводит в дом нищего, которого ради развлечения одаряет деньгами. он снимает для него комнату и все при одном условии, - ежедневно в одно и тоже время на окне комнаты надо зажигать лампу покрытую зелёным абажуром. в то время, когда лампа была включена, богатый запретил ему выходить из комнаты. за соблюдения этих условий богатей платил деньги.
что испытывал бедный человек от такой жизни? в первое время, он наверное был счастлив; после ночёвок на улице и вечного голода, оказаться в столь шикарных на его взгляд условиях; однако позже он начал испытывать скуку, которую заполнить было нечем, и джон (так звали бывшего бедняка), начал от скуки листать книги. но вернемся снова к богатому человеку; что он ощущал глядя на зелёную лампу горящую в окне? возможно он показывал ее друзьям, и смотрел на её свет в окне, как символ своей "власти" над обездоленным, и хвастался своей "остроумнейшей" шуткой. но всё когда-то кончается, судьба неумолима, богатей разорился. и сам став ободранным нищим, попал в больницу.