вірш написано у 1771 р., а опубліковано у 1774 р. це перший великий вірш молодого поета. він викликаний почуттями до фрідеріки бріон і просякнутий любовними почуттями.
у цьому творі почуття палкого юнака зливаються з радісним воскресінням весняної природи. молодість, любов, весна переповнюють все єство поета.
художні засоби вірша:
епітети - барвисті квіти; ранніх нагірних хмар; гарячим чуттям
алегорія - сміється природа;
метафора - сміється природа радо мені;
риторичні оклики - любов моя, ти світлий чар! дівчатко любе, дівча ясне! як зір твій сяє: ти любиш мене! о земле, сонце, любов ясна!
в средней школе на уроках проходят творчество писателя первой половины 20 века анатолия рыбакова, в частности, его повесть “кортик”. читается она взахлеб, поскольку рассказывает об увлекательных приключений. по этому произведению готовят письменные работы. вашему вниманию предлагается сочинение “кортик”, написанное учеником 5 класса.
недавно я прочитал повесть “кортик” анатолия рыбакова. она мне понравилась. редко встретишь на уроках такие интересные и увлекательные произведения. герои повести живут в начале 20 века, когда в нашей стране как раз шла гражданская война. главные персонажи – мальчики миша, гена и слава. они примерно мои ровесники, и несмотря на сложные времена, хотят радоваться жизни, веселиться и участвовать в приключениях.
каждый из героев имеет и положительные, и отрицательные черты. они обычные мальчишки. как я и мои друзья. генка, например, хвастливый и любит подраться. но зато он не трус и добрый. слава слишком правильный, даже немножко зануда. но он талантливый, любит учиться и читать. миша понравился мне больше всех. может быть, он немного , но это ему добиваться своих целей.
а цель у мишки одна – разгадать тайну кортика и найти несметный клад. совершенно случайно обычный мальчик узнал о секрете.
ответ:
объяснение:
вірш написано у 1771 р., а опубліковано у 1774 р. це перший великий вірш молодого поета. він викликаний почуттями до фрідеріки бріон і просякнутий любовними почуттями.
у цьому творі почуття палкого юнака зливаються з радісним воскресінням весняної природи. молодість, любов, весна переповнюють все єство поета.
художні засоби вірша:
епітети - барвисті квіти; ранніх нагірних хмар; гарячим чуттям
алегорія - сміється природа;
метафора - сміється природа радо мені;
риторичні оклики - любов моя, ти світлий чар! дівчатко любе, дівча ясне! як зір твій сяє: ти любиш мене! о земле, сонце, любов ясна!
анафора -
як жайворонок - повітря й спів,
як чиста квітка - росу полів
інверсія -
ти радістю, сміхом, новим життям
підносиш спів мій, хвилюєш кров.
в средней школе на уроках проходят творчество писателя первой половины 20 века анатолия рыбакова, в частности, его повесть “кортик”. читается она взахлеб, поскольку рассказывает об увлекательных приключений. по этому произведению готовят письменные работы. вашему вниманию предлагается сочинение “кортик”, написанное учеником 5 класса.
недавно я прочитал повесть “кортик” анатолия рыбакова. она мне понравилась. редко встретишь на уроках такие интересные и увлекательные произведения. герои повести живут в начале 20 века, когда в нашей стране как раз шла гражданская война. главные персонажи – мальчики миша, гена и слава. они примерно мои ровесники, и несмотря на сложные времена, хотят радоваться жизни, веселиться и участвовать в приключениях.
каждый из героев имеет и положительные, и отрицательные черты. они обычные мальчишки. как я и мои друзья. генка, например, хвастливый и любит подраться. но зато он не трус и добрый. слава слишком правильный, даже немножко зануда. но он талантливый, любит учиться и читать. миша понравился мне больше всех. может быть, он немного , но это ему добиваться своих целей.
а цель у мишки одна – разгадать тайну кортика и найти несметный клад. совершенно случайно обычный мальчик узнал о секрете.