объяснепередо мной фотография кабинета александра сергеевича пушкина в михайловском. в этом имении писатель провел 2 года ссылки. рядом фотография кабинета м.ю.лермонтова, но меня заинтересовала фотография кабинета пушкина, она интереснее и богаче.
в центре кабинета расположено сафьяновое кресло, а рядом стеклянная подставка для ног. возле кресла находится письменный стол. на столе много старинных предметов. например, стопка книг, листы, подсвечники и чернильница. на заднем плане камин, который облицован кафелем. на нем также стоят подсвечники и статуэтки. на кафель попадает свет из окна. этот свет освещает всю картину. кажется, что сейчас откроется дверь и в комнату войдет сам александр сергеевич, сядет за свой рабочий стол и возьмет в руки перо, собираясь записать новый шедевр.
План:Узнать Смогут ли Рыбы-следопыты отличать запахи?
2 Но самое замечательное то, что каждый лосось плывёт для метания
икры в тот самый ручей, в котором когда-то вывелся из икринки он сам.
3 И вот учёные поставили опыт, несколько сотен лососей не доплыли
до родных мест и их отвезли обратно
4 Вытоги учёные выясняли то что если рыб закрыть неизвестной для них тереторие то они не смогут доплыть куда им надо
5 А все остальные снова поплыли вверх по реке, в тот самый ручей, Значит, лососи отыскивают дорогу по запаху!
6 Сорри хз)
объяснепередо мной фотография кабинета александра сергеевича пушкина в михайловском. в этом имении писатель провел 2 года ссылки. рядом фотография кабинета м.ю.лермонтова, но меня заинтересовала фотография кабинета пушкина, она интереснее и богаче.
в центре кабинета расположено сафьяновое кресло, а рядом стеклянная подставка для ног. возле кресла находится письменный стол. на столе много старинных предметов. например, стопка книг, листы, подсвечники и чернильница. на заднем плане камин, который облицован кафелем. на нем также стоят подсвечники и статуэтки. на кафель попадает свет из окна. этот свет освещает всю картину. кажется, что сейчас откроется дверь и в комнату войдет сам александр сергеевич, сядет за свой рабочий стол и возьмет в руки перо, собираясь записать новый шедевр.