В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimailiysovдима
dimailiysovдима
26.12.2021 03:29 •  Литература

НАД Вы прочитали несколько произведений, в которых раскрывается образ ребёнка: «Детство» Л.Н. Толстого, «Детство» М. Горького, «Цифры» И.А. Бунина. Кто из указанных авторов, на ваш взгляд, смог наиболее точно и глубоко показать восприятие мира глазами ребенка? Обоснуйте свой ответ, опираясь на текст выбранного произведения.

Показать ответ
Ответ:
daryasergeryna
daryasergeryna
21.11.2022 13:44
Природа с давних времен привлекает прозаиков и поэтов своей одухотворенной простой красотой. писатели используют пейзажные зарисовки в своих художественных произведениях, делая их поэтичнее, выразительнее. в самом названии рассказа юрия павловича казакова «тихое утро» запечатлено одно из явлений природы. действительно, все действие произведения происходит ранним летним утром. но такое название дано писателем не для того, чтобы точно определить время действия. тишина утра позволяет ю. казакову увидеть красоту природы, а также выделяет кульминационное событие, произошедшее с главными героями рассказа на . природа в этом произведении не является обычным фоном, на котором разворачиваются основные сюжетные перипетии. пейзаж писателю раскрыть психологическое состояние героев, передать их эмоциональные переживания. деревенский мальчик яшка встал рано, чтобы подготовиться к со своим городским другом володей. повествование в рассказе начинается с описания тумана, который окутал всю деревню рано утром: «деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом. ближние дома были еще видны, дальние едва проглядывали темными пятнами, а еще дальше, к реке, уже ничего не было видно и, казалось, никогда не было ни ветряка на горке, ни каланчи, ни школы, ни леса на горизонте…». используемым сравнениям и метафорам читатель представляет себе открывающуюся перед ним картину. расстилающийся туман является своеобразным обезличенным героем рассказа: он то отступает перед мальчиками, идущими на , «открывая все новые и новые дома, и сараи, и школу, и длинные ряды молочно-белых построек фермы», то «будто скупой хозяин» показывает это все только на минуту и затем вновь смыкается сзади. омут реки, куда пришли мальчики ловить рыбу, о своей опасности. для его описания ю.п. казаков использует следующие эпитеты и сравнения: «разливалась глубокими мрачными омутами», «в омутах раздавались редкие тяжкие всплески», «пахло сыростью, глиной и тиной, вода была черная», «было сыро, угрюмо и холодно». природа как бы мальчиков о грозящей опасности, но яшка с володей не видят этого предостережения, слишком велико их желание поскорее начать . безмятежный пейзаж контрастирует со страшными событиями, произошедшими с мальчиками во время , когда володя чуть было не утонул, поэтому в рассказе постоянно повторяется фраза: «ярко светило солнце, и листья кустов и ветлы блестели… все было так же, как и всегда, все дышало покоем и тишиной, и стояло над землей тихое утро…», но неспокойно было на душе у яшки, который видел тонущего володю, поэтому, собрав все свои силы, яшка пришел другу на и спас его от неминуемой гибели. итак, природа в рассказе ю.п. казакова «тихое утро» раскрыть внутренние переживания героев, передать их чувства. (2 вариант) природа может являться в произведении только красивым фоном, может сама выступать в качестве героя, отражать чувства главных героев произведения, может быть и средством характеристики персонажей. в рассказе описано раннее утро, когда двое пошли на . утро это было туманное: «деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом». еще не хочется просыпаться и природе, и главным героям. по дороге к омуту туман как бы играет с : «туман отступал перед ними… будто скупой хозяин, он показывал все это только на минуту и потом снова смыкался сзади». природа в рассказе полна звуков: из кузницы раздается стук, что-то «звякнуло», кто-то «мелодически прокричал» в лугах, в реках плещется рыба. эти звуки понятны деревенскому парню и интересны городскому. пока дошли до омута, «как-то необыкновенно быстро посветлело, порозовело все вокруг». туман продолжает тихонько поддаваться солнцу: «туман пришел в движение, поредел и стал неохотно открывать стога сена».
0,0(0 оценок)
Ответ:
саня1361
саня1361
06.07.2020 03:59
Врассказе виктора петровича астафьева "фотография, на которой меня нет" отображена жизнь людей в тридцатые годы. каждый живет, чем может. быт жителей деревни прост. в школе нет ни парт, ни скамеек, ни тетрадей, ни учебников, ни карандашей. витя – главный герой рассказа - живёт без родителей. огромную роль в его жизни играет, , самый дорогой человек – бабушка. она отругает мальчика за простуженные ноги, поворчит немного, но потом будет всю ночь выхаживать, поить молоком, растирать, укутывать и останется до утра возле кровати любимого внука. в рассказе есть образ цветка, который является "двойником" мальчика. порою, он угасает, гибнет, но всё же к весне вновь возрождается, появляются бледно-зелёные побеги и торопливо тянутся вверх, чтобы однажды раскрыться прекрасным цветком. во фрагменте рассказа, где главного героя не отпускают фотографироваться, автор использует много глаголов. таким образом, астафьев пытается описать психологическое состояние мальчика, передать его мысли, чувства и эмоции читателю. витя хочет пойти и сфотографироваться вместе со всеми. но, в то же время, понимает, что ходить он совсем не может.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота