Лесков описывал современную ему жизнь не с казовой стороны, а в настоящем ее виде, со всеми ее противоречиями, не скрывая темных сторон. поэтому его произведения не раз вызывали неудовольствие светских и духовных властей, запрещались цензурой. при жизни лесков не пользовался такой известностью, как, например, и. с. тургенев или ф. м. достоевский. но наиболее проницательные современники предвидели его грядущую славу: л. н. толстой сказал, что лесков — это "писатель будущего" и что "его жизнь в глубоко поучительна".
создания – это стихотворение было написано в 1912 году, но пастернак переделывал его еще по крайней мере трижды, возвращаясь в поэтическим строчкам на разных этапах своей жизни.
тема стихотворения – изображение порывов человеческой души через призму природы: они одинаково обновляются в преддверии весны.
композиция – трехчастная, состоящая из зачина, основной части и концовки.
жанр – лирическое стихотворение.
стихотворный размер – классический четырехстопный ямб.
ответ:
создания – это стихотворение было написано в 1912 году, но пастернак переделывал его еще по крайней мере трижды, возвращаясь в поэтическим строчкам на разных этапах своей жизни.
тема стихотворения – изображение порывов человеческой души через призму природы: они одинаково обновляются в преддверии весны.
композиция – трехчастная, состоящая из зачина, основной части и концовки.
жанр – лирическое стихотворение.
стихотворный размер – классический четырехстопный ямб.
эпитеты – “сухая грусть”, “черная весна”, “грохочущая слякоть”.
метафоры – “ветер криками изрыт”, “дно очей”, “слякоть горит”.
сравнение – грачи, “как обугленные груши”.
подробнее:
объяснение: