Хотя, никогда не пробовал писать композицию, но попробую)
Данный рассказ является особенным, подобных произведения я не знаю, по крайней мере, похожее на это, не читал. Здесь учительница идёт на явное преступление, она начинает играть с учеником на деньги. Но если вдуматься, то это являлось актом милосердия т.к мальчик играл лишь ради того, чтобы обеспечить своё пропитание в послевоенные годы. Да, вы скажете,. что она могла просто дать ему денег или еды, чтобы ему не приходилось играть, но мальчик был слишком самостоятельным и считал, что такие подачки недостойны его внимания. Лилия Михайловна знала, что мальчик в любом случае выиграет и предложила ему играть, чтобы у него были стабильные деньги для пропитания. Но после об этом узнал директор и Лилия вернулась на Кубань, а после прислала мальчику посылку, в ней были макароны и три красных яблока.
Может, я написал не очень конкретно, т.к читал это произведение давно, но что помню, я попытался до вас донести))
Хотя, никогда не пробовал писать композицию, но попробую)
Данный рассказ является особенным, подобных произведения я не знаю, по крайней мере, похожее на это, не читал. Здесь учительница идёт на явное преступление, она начинает играть с учеником на деньги. Но если вдуматься, то это являлось актом милосердия т.к мальчик играл лишь ради того, чтобы обеспечить своё пропитание в послевоенные годы. Да, вы скажете,. что она могла просто дать ему денег или еды, чтобы ему не приходилось играть, но мальчик был слишком самостоятельным и считал, что такие подачки недостойны его внимания. Лилия Михайловна знала, что мальчик в любом случае выиграет и предложила ему играть, чтобы у него были стабильные деньги для пропитания. Но после об этом узнал директор и Лилия вернулась на Кубань, а после прислала мальчику посылку, в ней были макароны и три красных яблока.
Может, я написал не очень конкретно, т.к читал это произведение давно, но что помню, я попытался до вас донести))