надо ! заранее огромное !
перечитайте 6 главу
напишите пересказ с элементами анализа по вариантам:
1. «сон татьяны»
2. «именины татьяны»
план.
1. место данного эпизода в композиции романа и в сюжете (какую роль играет данный эпизод в развитии сюжета и во взаимоотношении героев, в их характеристики)
2. пересказ с элементами анализа (параллельно пересказу разъяснить детали)
3. вывод
Главный смысл сказки «Стойкий оловянный солдатик» состоит в том, что стойкость порой творит чудеса. Если есть переносить все невзгоды и лишения, то обязательно вернешься к тем, кого хочешь видеть. У этой сказки, по вине злого тролля или по случайности, грустный конец, но главные герои сказки, в итоге, оказались вместе.
Сказка «Стойкий оловянный солдатик» учит не обращать внимания на зависть и ненависть, которая, порой исходит от некоторых недоброжелателей. Быть стойким – значит уметь преодолевать трудности и не сгибаться под ударами судьбы.
В этой сказке мне понравился оловянный солдатик, который стойко сносил все удары судьбы. Он хотел быть вместе с танцовщицей — он с ней и остался.
сдержать слез. А как же было тяжело ему самому! Ведь он вырастил Муму из маленького щенка. Это единственное существо, которое любило Герасима, да и он успел привязаться к собачонке. Но Герасим был крепостным и вынужден выполнять все приказы и капризы свой госпожи.
Я задаю себе вопрос: “Почему же Герасим не ушел в деревню с Муму?”. Он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесчеловечные люди. А барыня опять нашла виноватых, чтобы выгородить себя.
Крепостное право унижало не только крестьян, но и губило и самих помещиков, приучало их к безнаказанности.
В рассказе Тургенева “Муму” мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. Против такого порядка вещей выступает писатель. Он был честным человеком и не мог мириться с крепостным правом.