Нам и время текЛО — ДЛЯ ОБОИХ...
Всё теперь одному, только кажется мне:
Это я не вернулся из боя.
1969
Во и задания -
1. О чём вспоминает лирический герой? Какие детали
общения с другом возникают в его памяти? Почему
именно они?
2. Какие сравнения использует поэт? Объясните их.
3. Как вы думаете, почему в этом стихотворении, своеоб-
разНОМ некрологе', вдруг появляется образ весны, кото-
рая словно «Вырвалась из плена»?
4. Объясните строки, начинающиеся с ПОВтора: «Наши
мёртвые нас не оставят в беде, / Наши павшие — как
часовые».
Сата пт пошагота последнюю строфу?
Незабаром повість було екранізовано, поставлено на сцені, почали з’являтися переклади іншими мовами. Уже до 1920 року книга перевидавалася 47 разів! По всій Америці створювалися «Клуби Поліанни» (і не тільки для дітей, кілька таких клубів були створені навіть в американських тюрмах), члени яких змагалися між собою в умінні грати в радість. Знаменита актриса німого кіно Мері Пікфорд заплатила Портер астрономічну в ті часи суму за право на екранізацію повісті.
Главный герой повести А. С. Пушкина «Дубровский» — молодой барин, образ которого показан в развитии. Перед нашими глазами проходит целый ряд событий из жизни Владимира Дубровского, и постепенно мы узнаем о нем много нового. с восьми лет воспитывался в Кадетском корпусе (закрытом военном училище для детей дворян) и «выпущен был корнетом в гвардию» . Отец не жалел денег для его приличного содержания, и Владимир вел в Петербурге жизнь, принятую в его кругу: был расточителен, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и «входил в долги» , не заботясь о будущем, надеясь рано или поздно найти богатую невесту. Но однажды он получил из дома письмо с тревожными известиями, и с этого дня жизнь его круто изменилась. Несмотря на то, что Владимир мало знал своего отца, он был к нему «романтически» привязан и готов был уйти ради него в отставку.