Нам нужно благодарительное письмо для музыкальной школы номер 20 побгладарить директора Малахат Барибаевна завуча Лиля Львовна учителей огромное Гульрух Исламовне
Взрослые люди не стремятся найти новых друзей, как мне кажется.почти у всех есть друзья детства, одноклассники, с которыми сдружились за время учёбы в школе, однокурсники или друзья по учебным заведениям, после окончания школы. не со всеми удаётся сохранить дружеские отношения, но, если люди перестали общаться, значит они уже не входят в круг общих интересов.взрослым людям можно найти друзей на работе. не редки случаи, когда коллеги начинают общаться за пределами рабочих мест. сначала это посиделки в кафе, затем знакомство семьями, в дальнейшем - совместный отдых, так и происходит сближение, которое вполне может превратиться в дружбу.возможно найти друзей на отдыхе, обнаружить много общего и продолжить общение.в стрессовых ситуациях могут возникнуть дружеские отношения: кто-то кому-то на дороге, у водоёма, любой неординарный случай может способствовать приобретению новых друзей.сейчас популярны квесты, участие в квестах - чем не повод подружиться на фоне общего увлечения.
Вромане михаила юрьевича лермонтова показан молодой человек, от своей неприкаянности, - печорин. печорин не занимается музыкой, не изучает философию или военное дело, как остальные молодые светские люди. но мы не можем не видеть, что печорин «на голову выше» окружающих его людей, что он умён, образован, храбр, энергичен. но нас отталкивает его равнодушие к людям, отношение к настоящей любви, дружбе, его эгоизм. но способен ли печорин быть другом? в романе есть человек, с которым, кажется, главный герой дружен, - это доктор вернер. в докторе печорина привлекает скептицизм и материализм, а также то, что тот в душе поэт. конечно, печорину нравятся эти качества, ведь они по сути являются лучшими чертами его собственного характера. однако у доктора есть и отличие от молодого человека: у него есть профессия, дело, он – врач. у печорина-то дел не было. возможна ли дружба между такими умными, понимающими друг друга людьми, которые «читают в душе друг друга» ? оказывается, что нет. во-первых, как говорит сам печорин, к дружбе он неспособен, потому что «из двух друзей всегда один раб другого» (с моей точки зрения это не так, ведь настоящие друзья равны) . кроме того, люди часто перенимают у друзей какие-то черты, привычки, манеры. именно поэтому два друга часто похожи. печорин же считает себя единственным и неповторимым, не в чужих привычках, он хочет лишь «подчинять своей воле всё, что его окружает» . во-вторых, по словам молодого человека, он (как и доктор вернер) относится к людям, которые «по правде… ко всему довольно равнодушно, кроме самих себя» . а также люди не могут дружить, не могут жертвовать чем-либо ради дружбы, они увлечены собой. все в друзьях, но не все их находят. часто из-за того, что к людям у них слишком большие требования. возможно, печорин хотел, чтобы друг хоть в чём-то был лучше его, а это достаточно сложно: ведь у печорина высокая самооценка, да и на самом деле он умён, хотя растрачивает свой ум на мелочи: он разрушает чужие судьбы вместо того, чтобы заняться устройством своей. максим максимыч — добрый малый. печорин же обидел бывшего приятеля холодностью при встрече. это не значит, что ему недоступны горькие угрызения совести. мы не знаем, что он чувствовал в тот миг. холодность — это лишь маска. общество научило его быть осторожным: обнажать чувства — подвергать себя насмешкам, ненужному любопытству. печорин необычен: он хорошо знает людей. его увлечение – изучать их. но он использует это не для сближения с ними, а для своеобразных экспериментов. примером может служить его дуэль с грушницким, где печорин стоит под дулом пистолета, рискуя жизнью, но всё же полагая, что грушницкий не законченный подлец и стрелять не станет. возможно, эта необычность притягивает людей, но не может служить основой для долгих дружеских отношений. к тому же, в дружбе между людьми подразумеваются откровенные отношения, а печорин способен снять маску или стереть грим лишь перед самим собой. всё это в совокупности и его нежелание измениться приводят к тому, что у печорина не друзей. он обречён на одиночество, которое рано или поздно станет для него тягостным, и, может, именно это является его трагедией.