Составить портрет героя опиши его лицо, фигуру, одежду, манеру держаться и говорить.раскажи о характере, внутренем мире героя.как к нему относится автор.дедушка мазай и зайцы
"Звоните и приезжайте" Я учусь в той же школе, где когда-то учились мама и папа. Папу почему-то никто не запомнил. А маму запомнили многие. «У нее были прекрасные внешние данные!» – сказала как-то учительница литературы, которая заодно руководит у нас драматическим кружком. И придирчиво оглядела меня. Это было бы еще ничего: за «внешние данные» пока что отметок не ставят. Но оказалось, что и внутренние данные у мамы тоже были гораздо лучше, чем у меня. К примеру, все помнили, что мама никогда не гоняла клюшкой консервные банки и не любила играть в «расшибалочку». К трибуне зашагал огромный мужчина. Мне показалось, что здоровее его в зале не было ни одного человека.– Это Андрюша… – сказала старушка. И опять по-своему улыбнулась.В разных концах зала тоже зашептали:– Андрюша… Андрюша…– Его тут все знают? – спросил я старушку.– А как же! Он был совсем слабый. Совсем…Я тоже знал об этом бывшем папином пациенте. И еще двое бывших больных сказали, что с папы они «второй раз родились». Я понимал, что им бы не хотелось больше рождаться с папиной Но все они смотрели на папу так, будто с ним были связаны какие-то очень хорошие воспоминания. А ведь он, между прочим, их оперировал…Я сидел и делал разные фантастические предположения. «Вот если бы я учился на одни только пятерки – чего на самом деле никогда в жизни не будет! – и меня бы стали вдруг хвалить на школьном собрании, многим ребятам это бы не понравилось. Я уверен…» А тут все врачи, медсестры и нянечки так улыбались, словно их самих за что-то благодарили. «Почему? – думал я. – Наверное, потому, что они любят папу…»А потом был концерт. А потом были танцы… И снова к папе подходили женщины: они приглашали его танцевать. И я опять ужасно страдал оттого, что мама и бабушка не видят всего этого.
Проблема воспитания - важный общественный вопрос. В этом рассказе Митрофан показан сдержанным, в меру воспитанным и умным человеком, хотя некоторым может показаться, что это не так. В наше время не хватает таких гениальных детей, как Митрофан. Дети не имеющие всякого воспитания, становятся грязными и бренными <<Опозиционерами>>.Вот например Путин - вылетый Митрофанов сын, он умён, cилён и энергичен, посему он стал великим президентом! А есть некая <<Оппозиция>>, в чей состав входят много не здоровых неучей, которые так и жаждут развалить великую страну. Митрофанушка-пример уродливого воспитания дворянских сынков: 1) Митрофан - это гордый, имеющий силу воли и крепкий разум человек. 2) Он замечательно справлялся с учёбой. 3) Он любил свою мать, но она была слишком глупа, чтобы понять это! Митрофан имя нарицательное Да, так оно и есть.
Я учусь в той же школе, где когда-то учились мама и папа. Папу почему-то никто не запомнил. А маму запомнили многие. «У нее были прекрасные внешние данные!» – сказала как-то учительница литературы, которая заодно руководит у нас драматическим кружком. И придирчиво оглядела меня. Это было бы еще ничего: за «внешние данные» пока что отметок не ставят. Но оказалось, что и внутренние данные у мамы тоже были гораздо лучше, чем у меня. К примеру, все помнили, что мама никогда не гоняла клюшкой консервные банки и не любила играть в «расшибалочку».
К трибуне зашагал огромный мужчина. Мне показалось, что здоровее его в зале не было ни одного человека.– Это Андрюша… – сказала старушка. И опять по-своему улыбнулась.В разных концах зала тоже зашептали:– Андрюша… Андрюша…– Его тут все знают? – спросил я старушку.– А как же! Он был совсем слабый. Совсем…Я тоже знал об этом бывшем папином пациенте.
И еще двое бывших больных сказали, что с папы они «второй раз родились». Я понимал, что им бы не хотелось больше рождаться с папиной Но все они смотрели на папу так, будто с ним были связаны какие-то очень хорошие воспоминания. А ведь он, между прочим, их оперировал…Я сидел и делал разные фантастические предположения. «Вот если бы я учился на одни только пятерки – чего на самом деле никогда в жизни не будет! – и меня бы стали вдруг хвалить на школьном собрании, многим ребятам это бы не понравилось. Я уверен…» А тут все врачи, медсестры и нянечки так улыбались, словно их самих за что-то благодарили. «Почему? – думал я. – Наверное, потому, что они любят папу…»А потом был концерт. А потом были танцы… И снова к папе подходили женщины: они приглашали его танцевать. И я опять ужасно страдал оттого, что мама и бабушка не видят всего этого.
В этом рассказе Митрофан показан сдержанным, в меру воспитанным и умным человеком, хотя некоторым может показаться, что это не так. В наше время не хватает таких гениальных детей, как Митрофан. Дети не имеющие всякого воспитания, становятся грязными и бренными <<Опозиционерами>>.Вот например Путин - вылетый Митрофанов сын, он умён, cилён и энергичен, посему он стал великим президентом! А есть некая <<Оппозиция>>, в чей состав входят много не здоровых неучей, которые так и жаждут развалить великую страну.
Митрофанушка-пример уродливого воспитания дворянских сынков:
1) Митрофан - это гордый, имеющий силу воли и крепкий разум человек.
2) Он замечательно справлялся с учёбой.
3) Он любил свою мать, но она была слишком глупа, чтобы понять это!
Митрофан имя нарицательное
Да, так оно и есть.