Судьба — 1. Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий. 2. Доля, участь. 3. История существования кого-чего-нибудь. 4. Будущее, то, что случится (Словарь С. И. Ожегова) .
В названии рассказа слово судьба употреблено в нескольких лексических значениях. Можно рассматривать его и как историю Андрея Соколова, и его участь, и стечение обстоятельств. Шолохов описал человека не покориться обстоятельствам, выстоять. В битве с судьбой писатель показал поистине великую силу характера, духа, лучшие черты русского национального характера, наличие которых выстоять в столь нелёгких испытаниях, сохранить себя как личность.
Шолохов не назвал его «Судьба Андрея Соколова» , подчёркивая тем самым обобщённое значение повествования.
1.что находилось в полосатом мешке? 2. какой был второй признак весны? 3. из какой бутылочки пил маляр? 4. о чем пел маляр? 5. что сделал маляр после работы? 6. что делали мальчики на крыше? 7. почему маляр улыбнулся во сне? 8. зачем васька принес на крышу большую кисть и ведро с краской? 9. чем занимались дети? 10. какую песню пели дети под ухо маляра? 11. как васька попал маляру в руки? 12. что грозился маляр сделать с васькой? 13. какие песни пел маляр мальчикам? 14. что автор почувствовал в песне?
В названии рассказа слово судьба употреблено в нескольких лексических значениях. Можно рассматривать его и как историю Андрея Соколова, и его участь, и стечение обстоятельств. Шолохов описал человека не покориться обстоятельствам, выстоять. В битве с судьбой писатель показал поистине великую силу характера, духа, лучшие черты русского национального характера, наличие которых выстоять в столь нелёгких испытаниях, сохранить себя как личность.
Шолохов не назвал его «Судьба Андрея Соколова» , подчёркивая тем самым обобщённое значение повествования.
1.что находилось в полосатом мешке? 2. какой был второй признак весны? 3. из какой бутылочки пил маляр? 4. о чем пел маляр? 5. что сделал маляр после работы? 6. что делали мальчики на крыше? 7. почему маляр улыбнулся во сне? 8. зачем васька принес на крышу большую кисть и ведро с краской? 9. чем занимались дети? 10. какую песню пели дети под ухо маляра? 11. как васька попал маляру в руки? 12. что грозился маляр сделать с васькой? 13. какие песни пел маляр мальчикам? 14. что автор почувствовал в песне?