Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
yuriygabr
08.11.2022 05:55 •
Литература
Написать 5 портретов из художественных текстов
Показать ответ
Ответ:
плвлаовг
11.06.2020 19:27
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТИРОВАНШ
1. Словесно-художественный портрет как элемент структуры образа персонажа.
2. Прагматический аспект организации портретного единства. Г
3. Структурная классификация словесно-художественных портретов.
4. Условия языкового формирования и функционирования внешней характеристики персонажа.
4.1. Референтная пресуппозиция как фактор лингвистического формирования словесно-художественного портрета.
4.2. Регламентирующие функции языковой системы в портретных построениях.
5. Взаимодействие субъективного и объективного в языковой организации словесно-художественного портрета.
В ы в о д ы.
Г Л А В А П. ТЕКСТОВЫЕ И ТЕКСТ00ЕРАЗШЦИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТА
1. Аспекты лингвостилистического анализа словесно-художественного портрета.
2. Внутренняя организация портретного единства НО
- 3
2.1. Позиционная характеристика фрагментов портретной цепочки.
2.2. Понятие "портретного" контекста.
2.3. Одно из условий образования портретной цепочки.
2.4. Аддитивность и рекуррентность как взаимодействующие формы организации портретного единства.
2.5. Типология портрета по образования портретной номинативной цепочки
2.6. Динамика "сюжетного" и "текстового" портретов как взаимодействие зон периферийной и фокусной коммуникации в рамках всего текста.
2.7. Взаимодействие различных речевых типов и форм в словесно-художественном портрете.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
23414262
14.08.2022 08:20
Придумать 12-10 вопросов тестового характера по сказке снежная королева...
ieoeoeoeosikskd
14.08.2022 08:20
Дать характеристики главным героем сказки дикие лебеди...
sasha1977al
10.02.2021 18:34
Определите размер, которым написано стихотворение,, три пальмы а)ямб б)дактиль в)хорей г)амфибрахий...
lisacat2000
26.04.2020 06:43
Попробуйте «собрать» одно хокку из предложенных отдельных слов и нарисовать к нему картину, которая появится в вашем воображении. Получившееся хокку записать в тетрадь....
krisa2003p08dzp
20.08.2021 21:09
Сонет XIII. Выскажите предположение, что означает заключительная строка произведения: «Надейся ж, верь и пей живую влагу»...
Litsonchik
16.05.2020 18:49
Твір на тему біблія священа книга мудрості тисячоліть...
mrrusarmz
02.06.2022 01:03
Какие персонажи являются по отношению к друг другу антиподами или двойниками аргументируйте свой ответ по произведению Бесприданница...
Adilet37373737
24.04.2023 21:44
Кто по мнению бабушки мог поправить совершенное злодейство? ...
Roman310399
09.09.2022 08:42
Контрольна робота 8 клас Карпенко-Карий «Сто тисяч». Михайло Коцюбинський«Дорогою шною»І варіант1. Що означає слово «корифей»? (0,5)A) той, що виступак в драматичному...
Katukina
12.04.2021 13:07
Рассказ «Человек в футляре» (выполняют студенты, чья фамилия начинается с букв А-К)Как зовут главного героя этого рассказа? Кто он по профессии? Какова его любимая поговорка?Если...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТИРОВАНШ
1. Словесно-художественный портрет как элемент структуры образа персонажа.
2. Прагматический аспект организации портретного единства. Г
3. Структурная классификация словесно-художественных портретов.
4. Условия языкового формирования и функционирования внешней характеристики персонажа.
4.1. Референтная пресуппозиция как фактор лингвистического формирования словесно-художественного портрета.
4.2. Регламентирующие функции языковой системы в портретных построениях.
5. Взаимодействие субъективного и объективного в языковой организации словесно-художественного портрета.
В ы в о д ы.
Г Л А В А П. ТЕКСТОВЫЕ И ТЕКСТ00ЕРАЗШЦИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТА
1. Аспекты лингвостилистического анализа словесно-художественного портрета.
2. Внутренняя организация портретного единства НО
- 3
2.1. Позиционная характеристика фрагментов портретной цепочки.
2.2. Понятие "портретного" контекста.
2.3. Одно из условий образования портретной цепочки.
2.4. Аддитивность и рекуррентность как взаимодействующие формы организации портретного единства.
2.5. Типология портрета по образования портретной номинативной цепочки
2.6. Динамика "сюжетного" и "текстового" портретов как взаимодействие зон периферийной и фокусной коммуникации в рамках всего текста.
2.7. Взаимодействие различных речевых типов и форм в словесно-художественном портрете.