Впроизведении «тимур и его команда» главным героем является тимур - это простой самый обычный мальчишка. хотя нет, обычным его не назовешь, ведь он человечек с добрым и отзывчивым сердцем, поэтому готовый прийти всегда на к каждому. это гордый комиссар, который сплотил . теперь женя, нюрка, коля, гейка, сима, которые также являются героями произведения, играют в тайную игру, которая непонятна взрослым, поэтому из-за этого и появляются конфликты между детьми и взрослыми. но, эта игра пронизана большим и щедрым чувством любви к родине, ведь тимуровцы семьям красноармейцев. также героиней произведения тимур и его команда являются женя и ее сестра оля. женя, после смерти матери стала воспитываться старшей сестрой. ее сестра строгая и хочет, чтобы женя росла по всем правилам, чтобы была послушной, дисциплинированной. но, женя не совсем с этим согласна, ведь это тринадцатилетний ребенок, которому хочется приключений и, тимуру и его команде, женя получила такую возможность. есть здесь и отрицательные герои в лице мишки квакина и его шайки, с которой тимур ведет настоящую войну. познакомившись с тимуром и его командой в кратком содержании, я сделала вывод о том, что это доброе произведение, которое заставляет задуматься, ведь и в наше время много людей, которые в и было бы хорошо, если бы школьники, объединившись в одну команду, стали некими тимуровцами, которые вершили бы благие дела. вот и я, сегодня же, схожу к соседке-пенсионерке в гости, возможно, ей нужна моя , от которой она не откажется.
Наташа ростова — героиня романа-эпопеи л. н. толстого «война и мир» (1863-1869). этот образ зародился у писателя, когда возник первоначальный замысел повести о вернувшемся в россию декабристе и его жене, переносившей с ним все тяготы изгнания. прототипом н. р. считается свояченица писателя татьяна андреевна берс, в замужестве кузминская, обладавшая музыкальностью и красивым голосом. второй прототип — жена писателя, который признавался, что «взял таню, перетолок с соней, и получилась наташа» . по данной героине характеристике, она «не удостаивает быть умной» . в этом замечании проявляется основная отличительная черта образа н. р. — ее эмоциональность и интуитивная чуткость; недаром она необыкновенно музыкальна, обладает редким по красоте голосом, отзывчива и непосредственна. в то же время в ее характере есть внутренняя сила и несгибаемый нравственный стержень, что роднит ее с лучшими и популярнейшими героинями классической . наталья ильинична — дочь известных в москве хлебосолов, добряков, разоряющихся богачей графов ростовых, семейные черты которых получают от денисова определение «ростовская порода» . н. р. предстает в романе, , наиболее ярким представителем этой породы, не только своей эмоциональности, но и многим другим качествам, важным для понимания философии романа. н. р. как бы бессознательно воплощает в себе то истинное понимание жизни, причастность к общенародному духовному началу, достижение которого дается главным героям — пьеру безухову и андрею болконскому — только в результате сложнейших нравственных исканий. в начале романа наташе тринадцать лет, она некрасивая, но живая и непосредственная девочка, живущая в атмосфере постоянной влюбленности. по мере развития сюжета она превращается в привлекательную своей живостью и обаянием девушку, чутко реагирующую на все происходящее. чаще всего именно н. р. принадлежат в романе самые точные характеристики других героев. она способна на самопожертвование и самозабвение, высокие душевные порывы (обжигает раскаленной линейкой руку, чтобы доказать свою любовь и дружбу соне; фактически решает судьбу раненых, отдавая подводы, чтобы вывезти их из горящей москвы; спасает от умопомешательства мать после смерти пети; самозабвенно ухаживает за умирающим князем андреем) . в то же время н. р. может быть эгоистичной, что диктуется не разумом, а скорее инстинктивным стремлением к счастью и полноте жизни. став невестой андрея болконского, она не выдерживает годичного испытания и увлекается анатолем курагиным, готовая в своем увлечении на самые безрассудные поступки. после случайной встречи в мытищах с раненым князем андреем, осознавая свою вину и получив возможность искупить ее, н. р. вновь возрождается к жизни; а после смерти болконского (уже в эпилоге романа) становится женой пьера безухова, близкого ей по духу и по-настоящему любимого ею. в эпилоге н. р. представлена толстым как жена и мать, целиком погруженная в свои семейные заботы и обязанности, разделяющая интересы мужа и понимающая его. образ н. р. явно полемически заострен толстым по отношению к новым модным идеям женской эмансипации. в двух самых известных экранизациях романа — американской и советской — роль н. р. играли о. хепберн (1956) и л. м. савельева (1967-1968). в опере с. с. прокофьева «война и мир» (1941-1943) образ н. р. , , единственный, дан в развитии, тогда как остальные персонажи, включая князя андрея и пьера, запечатлены в отрывочных состояниях и сюжетных коллизиях этой грандиозной музыкально-театральной фрески. знаменитой исполнительницей партии н. р. была г. п. вишневская (1959).