Написать эссе 120-150 слов «нельзя мечту свою хватать руками,/ нельзя мечту свою держать в руках! »каким образом приемы и художественные средства позволяют цветаевой раскрыть идею?
Рассказ Л. Н. Толстого “После бала” — позднее его произведение, написанное в 1903 году, в эпоху назревающего в стране кризиса, перед русско-японской войной, которую Россия позорно проиграла, и первой революцией. Поражение показало несостоятельность государственного режима, ведь армия в первую очередь отражает ситуацию в стране.
Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40-е годы XIX века, в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к , так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи. Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных.
разведение интернет обществе поднимает много важных темы везде милосердие социальное неравенство несправедливо судьбы к человеку из-за отношения родители с детьми в повести есть 2 персонажи краткая городской судья еду мышцы ума не является сами но проявляется отношении где чем по-разному по турции это средний лет мужчина он миссии живет в подземелье хб от старой часов не вместе двумя детьми это их приемный отец валик маруся очень любит бруса это взаимно чтобы прокормить их он развлекает в городских кабаках подвыпивший Народ за подаяние Иногда приходится воровать иду чтобы дети не умерли с голоду .у тыбурция Тёмное покрытое тайной Многие считают его довольно странным но могу и честности этому человеку не занимать внешность его не привлекательно высокий худой рыжие волосы у него широкие грубые ладони которым он умудряется ласково поглаживая детей Турции успел испытать немало несчастной на своём веку напускной
Рассказ Л. Н. Толстого “После бала” — позднее его произведение, написанное в 1903 году, в эпоху назревающего в стране кризиса, перед русско-японской войной, которую Россия позорно проиграла, и первой революцией. Поражение показало несостоятельность государственного режима, ведь армия в первую очередь отражает ситуацию в стране.
Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40-е годы XIX века, в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к , так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи. Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных.
Объяснение:
разведение интернет обществе поднимает много важных темы везде милосердие социальное неравенство несправедливо судьбы к человеку из-за отношения родители с детьми в повести есть 2 персонажи краткая городской судья еду мышцы ума не является сами но проявляется отношении где чем по-разному по турции это средний лет мужчина он миссии живет в подземелье хб от старой часов не вместе двумя детьми это их приемный отец валик маруся очень любит бруса это взаимно чтобы прокормить их он развлекает в городских кабаках подвыпивший Народ за подаяние Иногда приходится воровать иду чтобы дети не умерли с голоду .у тыбурция Тёмное покрытое тайной Многие считают его довольно странным но могу и честности этому человеку не занимать внешность его не привлекательно высокий худой рыжие волосы у него широкие грубые ладони которым он умудряется ласково поглаживая детей Турции успел испытать немало несчастной на своём веку напускной