Ценные материалы содержат сборники ученого-фольклориста И.П. Сахарова "Сказания русского народа о семейной жизни своих предков" и "Русские народные сказки" Постепенно в работу по собиранию фольклора включились широкие общественные круги. Этому созданное в 1845 году в Петербурге Императорское Русское географическое общество. В нем было отделение этнографии, активно занимавшееся сбором фольклора во всех губерниях России. От безымянных корреспондентов (сельских и городских учителей, врачей, студентов, духовенства и даже крестьян) поступали в Общество многочисленные записи устных произведений, составившие обширный архив. Позднее многое из этого архива было опубликовано в "Записках Русского географического общества по отделению этнографии". А в Москве в 60–70-х годах изданием фольклора занималось "Общество любителей российской словесности". Фольклорные материалы публиковались в центральных журналах "Этнографическое обозрение" и "Живая старина", в местных периодических изданиях. Так в основном этой деятельностью занимались , конечно же Даль В. И. и А. Н. Афанасьев
Художник Пискарев, гуляя по Невскому. идет за брюнеткой и попадает в дом терпимости. Он возвращается домой и во сне видит девушку своей женой. Возвращается назад, узнает, что брюнетка спит , будучи нетрезвой. Художник говорит девушке о своей мечте, но она смеется. Пискарева находят через некоторое время с перерезанным горлом. Пирогов, его приятель, бежит за блондинкой, которая оказывается женой жестянщика Шиллера. Он заказывает жестянщику шпоры только для того, чтобы продолжить ухаживания за его женой. Во время танца с блондинкой врываются в комнату Шиллер, Гофман и Кунц. Они, видимо, секут Пирогова. Тот обещает обидчикам каторгу, но, зайдя в кондитерскую и отведав сладкого, успокаивается... Вот такие пироги.
Постепенно в работу по собиранию фольклора включились широкие общественные круги. Этому созданное в 1845 году в Петербурге Императорское Русское географическое общество. В нем было отделение этнографии, активно занимавшееся сбором фольклора во всех губерниях России. От безымянных корреспондентов (сельских и городских учителей, врачей, студентов, духовенства и даже крестьян) поступали в Общество многочисленные записи устных произведений, составившие обширный архив. Позднее многое из этого архива было опубликовано в "Записках Русского географического общества по отделению этнографии". А в Москве в 60–70-х годах изданием фольклора занималось "Общество любителей российской словесности". Фольклорные материалы публиковались в центральных журналах "Этнографическое обозрение" и "Живая старина", в местных периодических изданиях. Так в основном этой деятельностью занимались , конечно же Даль В. И. и А. Н. Афанасьев
Пирогов, его приятель, бежит за блондинкой, которая оказывается женой жестянщика Шиллера. Он заказывает жестянщику шпоры только для того, чтобы продолжить ухаживания за его женой. Во время танца с блондинкой врываются в комнату Шиллер, Гофман и Кунц. Они, видимо, секут Пирогова. Тот обещает обидчикам каторгу, но, зайдя в кондитерскую и отведав сладкого, успокаивается...
Вот такие пироги.