Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно, утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце — не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное — мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра… Но вот опять хлынули играющие лучи, — и весело и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило.
Их роль в тексте -- обогащение предложения (роль эпитетов и сравнений). Они делают его ярче, насыщеннее, придают новые краски и оттенки.
Объяснение:
Это отрывок из произведения И.С. Тургенева "Бежин луг".
Да, на телевидении не хватает добрых передач. Да, «Судьба человека» – тот проект, который мог бы этот вакуум заполнить. Но не с такими героями, которых нам представляют новомучениками, хотя на них клейма ставить негде. И не с таким ведущим, что усердно пытается подать себя как Валентину Леонтьеву XXI века. Корчевников уже не раз сравнивал себя с ней, и это для него, очевидно, идея фикс – быть на неё похожим. Вот он и старается закосить под тётю Валю – интонацией, отношением, простотой. Возможно, за несовременной блаженностью Бориса и скрывается искренняя душа. Но когда не видишь очевидного, ты или лжец, или дурак. Леонтьева не была ни тем, ни другим. Поэтому они с Корчевниковым, к счастью, никогда и не будут похожи[2]. »
Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно, утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце — не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное — мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра… Но вот опять хлынули играющие лучи, — и весело и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило.
Их роль в тексте -- обогащение предложения (роль эпитетов и сравнений). Они делают его ярче, насыщеннее, придают новые краски и оттенки.
Объяснение:
Это отрывок из произведения И.С. Тургенева "Бежин луг".
Объяснение:
Да, на телевидении не хватает добрых передач. Да, «Судьба человека» – тот проект, который мог бы этот вакуум заполнить. Но не с такими героями, которых нам представляют новомучениками, хотя на них клейма ставить негде. И не с таким ведущим, что усердно пытается подать себя как Валентину Леонтьеву XXI века. Корчевников уже не раз сравнивал себя с ней, и это для него, очевидно, идея фикс – быть на неё похожим. Вот он и старается закосить под тётю Валю – интонацией, отношением, простотой. Возможно, за несовременной блаженностью Бориса и скрывается искренняя душа. Но когда не видишь очевидного, ты или лжец, или дурак. Леонтьева не была ни тем, ни другим. Поэтому они с Корчевниковым, к счастью, никогда и не будут похожи[2]. »
Примечания