Творчество Марины Цветаевой стало выдающимся и самобытным
явлением как культуры «серебряного века», так и истории русской
литературы. Она привнесла в русскую поэзию небывалую глубину и
выразительность лиризма в самораскрытии женской души с ее
трагическими противоречиями. Первый сборник стихов восемнадцатилетней девушки «Вечерний альбом» стал и первым шагом в творческое бессмертие Цветаевой. В этом сборнике она определила свое жизненное и литературное кредо — утверждение собственной непохожести и самодостаточности. Внешние события предреволюционной истории мало коснулись се стихов.
Позднее она скажет, что «поэт слышит только свое, видит только
свое, знает только свое». Всем своим творчеством она отстаивала высшую правду поэта — его право на неподкупность лиры, на поэтическую честность. В центре цветаевского художественного мира — личность, наделенная безмерной творческой силой, чаще всего — это поэт как эталон настоящего человека. Поэт, по Цветаевой, — творец всего мира, он противостоит окружающей жизни, сохраняя верность тому высшему, что он несет в себе. Сотворение мира для Цветаевой начинается с сотворения своего детства, своей биографии. воплощению поэта в ребенке — поэтом рождаются. «Ребенок, обреченный быть поэтом» — такова внутренняя тема ее ранней лирики.
ответ: Нет, это невозможно. Человек- существо биосоциальное, от животного его отличают, те жизненно необходимые навыки, которые приобретаются только в обществе: умение общаться, сопереживать другим, быть другом. Радость, счастье, страх, боль, разочарование... Никакое животное не может испытывать той палитры эмоции, какая доступна людям. Жить не страдая, не переживая, не испытывая боли за других людей, конечно можно, но при этом оставаться человеком не получиться. Ведь так и говорят: "Пока человек чувствует чужую боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он Человек".
Объяснение:
Творчество Марины Цветаевой стало выдающимся и самобытным
явлением как культуры «серебряного века», так и истории русской
литературы. Она привнесла в русскую поэзию небывалую глубину и
выразительность лиризма в самораскрытии женской души с ее
трагическими противоречиями. Первый сборник стихов восемнадцатилетней девушки «Вечерний альбом» стал и первым шагом в творческое бессмертие Цветаевой. В этом сборнике она определила свое жизненное и литературное кредо — утверждение собственной непохожести и самодостаточности. Внешние события предреволюционной истории мало коснулись се стихов.
Позднее она скажет, что «поэт слышит только свое, видит только
свое, знает только свое». Всем своим творчеством она отстаивала высшую правду поэта — его право на неподкупность лиры, на поэтическую честность. В центре цветаевского художественного мира — личность, наделенная безмерной творческой силой, чаще всего — это поэт как эталон настоящего человека. Поэт, по Цветаевой, — творец всего мира, он противостоит окружающей жизни, сохраняя верность тому высшему, что он несет в себе. Сотворение мира для Цветаевой начинается с сотворения своего детства, своей биографии. воплощению поэта в ребенке — поэтом рождаются. «Ребенок, обреченный быть поэтом» — такова внутренняя тема ее ранней лирики.
ответ: Нет, это невозможно. Человек- существо биосоциальное, от животного его отличают, те жизненно необходимые навыки, которые приобретаются только в обществе: умение общаться, сопереживать другим, быть другом. Радость, счастье, страх, боль, разочарование... Никакое животное не может испытывать той палитры эмоции, какая доступна людям. Жить не страдая, не переживая, не испытывая боли за других людей, конечно можно, но при этом оставаться человеком не получиться. Ведь так и говорят: "Пока человек чувствует чужую боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он Человек".