В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kkoll322546875
Kkoll322546875
27.05.2023 21:33 •  Литература

Написать хотелось бы тебе, чтобы сказка о.уайльда < < соловей и роза> > имела счастливый конец? придумай и напиши добрый финал для этой сказки . возможно, ты найдешь соловья и студенту решить проблему по-другому . вставьив сказку диалоги.

Показать ответ
Ответ:
87009522377
87009522377
20.08.2021 14:22
Это рассказ про мальчика  Дениса, который со своим классом пошел в цирк. Ему очень понравилась девочка на шаре, он назвал Девочку на шаре особенной. Раньше для Дениски все девочки были обыкновенными. И вдруг он заметил, что одна девочка – необыкновенная, потому что понравилась ему. Придя домой, он рассказ о своих впечатлениях родителям.
Мама не поняла восторга девочкой у своего Дениски, потому, наверное, что считала его ещё маленьким. Тогда он обратился к папе: «Понимаешь, папа? Пойдем в следующее воскресенье в цирк! Я тебе ее покажу! Папа сказал: -Обязательно пойдем. Обожаю цирк!» Дениска мечтал показать свою девочку на шаре папе, веря, что папа поймет его восхищение и будет радоваться так же, как сам Дениска. Когда Дениска и его папа пришли в цирк, номера Девочки на шаре не оказалось. Поэтому Дениска ушёл с представления после антракта, его не интересовало ни чего больше, он был очень расстроен тем, что не смог увидеть ещё раз и показать папе понравившуюся ему Девочку на шаре. Папа не смог пойти в цирк вовремя, и Дениска не показал отцу ту девочку на шаре, которая ему очень понравилась, потому что она уехала с родителями на выступление в другой город. Но папа понял, какие чувства испытывает Дениска. И что он не в силах ему. Его сын только что стал взрослым.
Он романтичный,робкий,влюбленный,но в тоже время борется за свою любовь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аня142
Аня142
23.01.2021 21:18
А.Т. Твардовский создал множество лирических произведений, описывающих природу средней полосы России, красоты родного края. Пейзажная лирика стала для поэта одной из главных тем творчества.

В стихотворении «Снега потемнеют синие…» перед читателем разворачивается картина уходящей зимы, когда

Снега потемнеют синие

Вдоль загородных дорог,

И воды зайдут низинами

В прозрачный еще лесок…

Наступающая весна связана в сознании лирического героя с бурными ручьями, сонной, талой землей, с нежной ольховой пыльцой. Зарождающаяся в природе жизнь ранней весной ассоциируется у лирического героя с детскими воспоминаниями. Круговорот в природе вселяет оптимизм:

И сердце почует заново,

Что свежесть поры любой

Не только была да канула,

А есть и будет с тобой.

Лирический герой наблюдает за изменениями, происходящими в природе. Используемые олицетворения «снега потемнеют», «воды зайдут низинами», «в поход… ринутся ручьи», «пойдет строчить трава» делают представленную картину живой, одухотворенной. Поэт употребляет в произведении эпитеты и метафоры, которые создают неповторимость художественной картины: «прозрачный еще лесок», «в сырой ночи», «из русел выбив ручьи», «листву старую», «нежно-зеленая ольховая пыльца».

Итак, стихотворение А.Т. Твардовского «Снега потемнеют синие…» передает радость лирического героя от предстоящей встречи с весной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота